Всем привет!
Наш сервис очень положительно относится к публикации пусть и простых, но бесплатных товаров. В прошлом году мы даже какое то время проводили конкурс, чтобы мотивировать разработчиков добавлять бесплатные товары в наш каталог. Безусловно, каждому покупателю очень нравится загружать бесплатный продукт, но разработчики реагируют на перспективу публикации такого товара очень вяло, ведь простой публикации мало - даже бесплатный товар необходимо поддерживать, а запросы от пользователей товара ничем не ограничены.
Сегодня, как нам кажется, мы нашли решение как повысить мотивацию к публикации бесплатных продуктов.
На нашем сервисе были успешно закончены работы над новым функционалом, который позволит продавцам более гибко настраивать порядок предоставления поддержки к своим товарам. В первую очередь, это касается именно бесплатных товаров.
Теперь разработчик может опубликовать бесплатный товар, но при этом также назначить стоимость его поддержки на форуме. Пользователь может как и ранее загрузить такой товар совершенно бесплатно и далее пользоваться им, но если у него возникла необходимость обратиться за помощью к автору товара, то достаточно на странице товара отдельно оплатить поддержку товара, получив тем самым доступ к его форуму, чтобы уже там опубликовать тему в обычном порядке.
Данную возможность следует рассматривать в позитивном ключе как для продавцов, так и для покупателей.
Разработчики получают больше мотивации для публикации бесплатных товаров, с расчетом на окупаемость своей поддержки, а покупатели получают доступ к большему числу бесплатных товаров для возможного ознакомления с необязательной оплатой поддержки к этому товару. Набор инструментов продавца для организации стратегии распространения своей продукции стал шире и удобнее, а покупатель получает возможность получить бесплатно товар, который будет уже чуть сложнее и функциональнее, а значит полезнее, чем то, что публиковалось бесплатно ранее.
Например, теперь дополнение RegPay распространяется совершенно бесплатно! И это стало возможным только потому, что я, как его автор, могу теперь изменить концепцию его распространения и монетизировать не сам товар, а только услуги прилагаемые к нему.
Конечно, не все сразу, но мы верим, что это только начало и со временем это позволит изменить подход к реализации большинства товаров на нашем сервисе.
Оплата заказа на платные товары, как и ранее, будет означать автоматическое назначение доступа к поддержке этого товара.
Итак, убедительно прошу наших уважаемых продавцов обратить внимание на поле "Стоимость поддержки" в форме публикации/редактирования товара, оно стало чуть более важным и его заполненность напрямую влияет на организацию поддержки товара.
Важно! Если в данном поле не указана стоимость поддержки, значит доступ на форум поддержки товара ничем не ограничен и является бессрочным.
Просьба пройтись по своим товарам, проверить и установить корректные значения в этом поле.
Спасибо за внимание, всем хорошего дня!