Вот, ответ автора:
Здравствуйте. Время техподдержки на данный товар уже прошло. На странице товара, справа, вы можете продлить техподдержку. Тогда я вышлю вам архив дополнения.
А вот ваши правила:
Цифровые товары распространяются как есть, без какой-либо ответственности со стороны разработчика этого товара за последствия причиненные покупателю этого товара после его приобретения.
Если у цифрового товара имеется привязка к домену:
Он требует дополнительной активации с помощью специального ключа.
Условия распространения данного товара предусматривают его использование в пределах одного домена.
Для использования его на других доменах, а значит других сайтах необходимо приобретать дополнительную лицензию.
Условия распространения к проблемам работоспособности не относятся.
Если вы решили изменить домен на котором будете использовать плагин, то просим вас прислать запрос в службу поддержки в ответном письме.
Товары приобретаемые на данном сайте являются нематериальными, а значит их нельзя вернуть физически, поэтому приобретаемый цифровой товар не подлежит возврату.
Причиной для возврата средств затраченных при приобретении плагина может служить неустранимая проблема в работе этого плагина, либо несоответствие заявленного функционала действующему.
Если покупатель цифрового товара заявляет о его неработоспособности, то служба поддержки может потребовать убедиться в этом, запросив доступ к административной части сайта клиента, на котором произведена установка и активация приобретенного цифрового товара.
На сайте действует Публичная оферта. Оформляя заказ на сайте codeseller.ru покупатель соглашается с условиями публичной оферты полностью и без каких либо оговорок.
Несправедливо и неприятно.
Если у вас есть вопросы по товару - обратитесь на форум поддержки товара. Ссылка на форум поддержки товара указана на странице с описанием товара, справа. Но как я понимаю у вас срок техподдержки закончился. т.е. чтобы решать вопросы по ранее приобретенным товарам - вам нужно ее возобновить.
Сохранность цифровых копий - ваша обязанность. Вы ранее получали цифровой экземпляр товара. И спустя 1.5 года у вас не возникало вопросов. Сейчас вы просите вновь вам "ту версию" выслать. Я вам подсказал вариант решения вашего вопроса. Я не храню архив той версии, которую вы приобретали. А новую версию вам выслать не могу - т.к. у данного товара время обновления ограничено. И у вас и оно прошло.
Владимир, не волнуйтесь, я не успел скачать Ваш Group Replace. "Портал закрылся", пока я скачивал, все что купил тут ранее.Не успел дойти до него. Детский сад какой-то. У меня нет никаких обязанностей, кроме покупок у вас. Я ваш клиент ,это я насчет "Сохранность цифровых копий - ваша обязанность." И Я ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН!
Ну деньги видимо были потрачены на что то, что вы не сохранили, а предоставлять вам доступ к текущей версии автор не хочет, тк он такую возможность предоставляет только за доп плату, вроде все условия ясны для всех и никакой проблемы тут нет.
Я не гоню по ограничению срока обновлений, высылаю всем по запросу, тут другой случай и надо его учитывать еще перед приобретение.
Никто не застрахован от пропажи ноутбуков, поломки винчестеров и т.д. Хорошо, не позволяет малодушие прислать последнюю версию (хотя, если ты ведешь бизнес и на сохраняешь свои версии ( а это вот как раз обязанность)- это никак не проблема клиента, который всегда прав, и в этом случае будь добр пришли последнюю версию. Это не выход или плпти пол суммы за софт или оставайся ни с чем. Я свою цену заплатил! Не способны мне отдать ту же версию- отдайте последнюю или верните деньги.