В правилах указано:
"На некоторые товары из каталога действуют ограничения в порядке предоставления поддержки на форуме сайта.
1. Платные товары.
Доступ на форум поддержки платного товара ограничен для лиц, не имеющих оплаченного заказа на данный товар.
После приобретения товара, поддержка на форуме платного товара оказывается в течении 6 месяцев или в течении 1 года, если при оформлении заказа на товар была указана "Длительная поддержка"."
У меня есть вопросы по дополнению Partners Sistem? которое я купил 16.01.2020. Шесть месяцев не прошло. У меня на форуме этого дополнения нет формы для добавления темы.
Что я не правильно делаю?
На этой странице
оказалось есть. Я понял почему не нашёл. Я на закладке "Дополнения WP-Recall" в поиске по форуму набрал слово Partner sistem и меня отправило не на эту ссылку, а видно высветился контент где есть такое словосочетание. То есть поиск не выводит на форум продукта, а высвечивает темы, в которых есть фраза поиска. Мне сейчас пришлось листать страницы и искать форум по теме вручную. Поиск выводит не туда. Это не удобно. Может моя инфо подскажет, как улучшить систему поиска.
Спасибо. Вопрос снимаю.
В вашем ЛК вкладка "Заказы" - там подвкладка "Время поддержки" - дается прямая ссылка на описание товара.
А попав в описание товара - справа ссылка на форум поддержки.
В своем личном кабинете вкладка "форум" и там будут все ваши созданные темы на форуме.
Поиск под вордпрессом так ищет - тут ничего не сделаешь. Но в ЛК - есть все ваши приобретенные товары и темы на форуме.
Теперь думаю вам будет проще разобраться.