Добрый день. Вчера вечерком решил приобрести себе товарчик в магазине. И почему - то до сих пор нет ни товара не ответа из поддержки. И еще такой вопрос. Это не первый случай когда ко мне не приходит товар автоматом. Бесплатные товары приходят, а платные нет. И поэтому у меня возникает вопрос. Если у разработчика магазин не работает то будет ли это все работать у любителей?
Заказ №: 13582
Статус заказа: Оплачен
Дата создания: 2017-07-23 19:00:06
а при чем тут время ответа поддержки? зайдите на страницу "Контакты" и ознакомьтесь с временем работы поддержки на которые вы можете расчитывать.
Дополнение по заказу было вам выслано, да, с задержкой.
Сравнивать работу этого магазина и магазина, который получает на руки "любитель" некорректно, слишком много различий.
Андрей CS сказал(а)
а при чем тут время ответа поддержки? зайдите на страницу "Контакты" и ознакомьтесь с временем работы поддержки на которые вы можете расчитывать.
Дополнение по заказу было вам выслано, да, с задержкой.
Сравнивать работу этого магазина и магазина, который получает на руки "любитель" некорректно, слишком много различий.
Так меня Андрей и интересуют причины отправки с задержкой, чтобы понимать подходит мне дополнение по продаже цифровых товаров или нет. Работает оно как я это представляю и как описано или нет. И сравнивать сайт любителя и изготовителя дополнения да..., не корректно. Но, если дополнение дает сбои у авторов то на что рассчитывать покупателям? Иметь при себе штатного программиста или понимать причину? По моему вполне нормальные и адекватные вопросы. И я лучше здесь и сейчас узнаю о тех или иных особенностях того или иного продукта, чем потом меня будут носом тыкать. Или я не прав?