4ответ(ов) в теме
Вова (Otshelnik-Fm)
не в сети 2 недели
На сайте с 27.01.2013
Участник
Тем 43
Сообщения 18653
1
12:41

Всем хочется чтобы карточка товара смотрелась идеально. Ведь в первую очередь надо давать полезную информацию, возможно мотивационный призыв. А когда пользователь видит длинную простыню текста - ему наверное становится грустно.

У меня несколько видений на этот счет. Предлагаю внедрить markdown разметку. Когда дополнение или плагин молодой - то список его изменений короткий. Но годовалые или активно развивающиеся проекты выложенные на кодеселлер начинают занимать в changelog много места.
Пример

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

- меньше чем за месяц список изменений внушительный. Но я не хочу отказываться его вести. И хочу заинтересованным пользователям открыто показывать его. Даже тем кто его еще не приобрел.

1 вариант - просто ввести спойлер. Просто и без заморочек. Кроме момента когда при редизайне этот блок надо будет подвинуть или перенести в таб, вкладку
2 - Использовать как на гитхабе - внутри плагина/дополнения завести файл README.md
Структура файла по вп кодексу

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

Т.е. я у себя в IDE буду писать в секцию == Changelog ==, а при заргузке на кодеселлер сервис парсит его и выводит его или в отдельной вкладке (ниже об этом) или в самом низу описания выводит в блоке спойлере. Например в таком

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

Но мне был бы удобен 2й вариант - использование .md файла, и на будущее развитие сервиса я уверен, что он тоже пригодится. Во первых это не "загрязняет" контент записи. Во вторых - в дальнейшем этот блок проще перенести в нужное место, нежели вручную править каждый товар (например может потребоваться при редизайне сайта)

Теперь про вкладки - может быть вместо спойлера - на каждую markdown разметку заводить свою вкладку? Так сейчас в репозитории вордпресса сделано. Но вроде в редизайне от вкладок они уйдут

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

- примерно так будет.

Т.е. при загрузке страницы мы видим галерею товара. А ниже первой вкладкой - описание, а последующими вкладками - на основе разметки из README.md файла

В одну из вкладок (назовем ее "установка") можно выводить стандартную информацию по установке плагина (если категория товара ВП плагины) или инструкция по установке дополнения реколл (если мы в категории товара - дополнения реколл). Аналогично и вкладка "Обновления" - новичкам будет полезно.

Примерный макет

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

В любом случае идею можно развить. Сделать описание товара еще удобней и полезней для пользователей.

3
Liter-rm
не в сети 1 месяц
На сайте с 08.04.2015
Участник
Тем 76
Сообщения 476
2
20:24

Да, большие тексты утомляют и путают, а когда вкладка сполера с лаконичным или напротив цепляющим заголовком, куда проще ориентироваться. Я, например, тоже использую:

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

. Захотел, например, прочитать информацию "О сайте...", кликнул - прочитал.

1
Вова (Otshelnik-Fm)
не в сети 2 недели
На сайте с 27.01.2013
Участник
Тем 43
Сообщения 18653
3
20:58

Вот и я про тоже самое - это или как оглавление получится или наоборот - как список полезной информации (но второстепенной).

Список изменений - он большинству пользователей не нужен, но некоторым он важен. Я и сам люблю логи - поэтому и хотел бы показать этот changelog, но в то же время чтобы он был компактен.

С Андреем обсудили этот вопрос - еще подумаем как лучше будет, покумекаем. Но эта идея будет реализована.

0
garry
не в сети 1 час
На сайте с 04.01.2014
Участник
Тем 146
Сообщения 2931
4
23:30

Мне больше нравится второй вариант и как читателю и как писателю 🙂
А так как я тоже большой любитель логов...собственно буду рад любому варианту.

1
Тема закрыта. Публикация новых сообщений запрещена.