5ответ(ов) в теме
Ян
не в сети 3 месяца
На сайте с 23.12.2014
Участник
Тем 14
Сообщения 83
1
15:44

Заметил такую особенность. Очень часто те, кто приобретает товары и сталкивается с какими-либо проблемами установки/работы пишет в форме комментариев. Чтобы админу не писать по 100 раз, что проблемы решаем на форуме, предлагаю создать одну штуку в комментариях.
При фокусировки курсора на поле с комментарием, снизу появляется уведомление, типа:
"Если вы хотите решить проблему с товаром, вам на форум."
И соответственно, фраза "на форум" должна быть ссылкой, ведущей на страницу форума конкретного товара.
Что думаете?

0
Андрей CS
не в сети 1 час
На сайте с 30.11.-0001
Администратор
Тем 71
Сообщения 16928
2
15:51

под формой комментария и так есть это уведомление, некоторым и 100 уведомлений не помогут, так и заявляют "у меня нет времени что то писать на форуме, поэтому буду писать тут", у таких как говорится "броня трехслойная", не пробьешь.

0
Вова (Otshelnik-Fm)
не в сети 3 дня
На сайте с 27.01.2013
Участник
Тем 43
Сообщения 18654
3
16:04

Там их три. Три ссылки на форум поддержки. И как не пиши и не выделяй - не заметят. А есть индивиды которые принципиально упираются и хотят решать вопрос через комментарии открыто заявляя это.
Аналогично с отзывами - сделали специальное место - а они в комментариях пишут. Всегда найдутся рассеянные и те, кому жизнь - идти против правил.

0
SIR
не в сети 4 года
На сайте с 09.06.2017
Участник
Тем 34
Сообщения 359
4
16:22

Всем привет. Можно много найти "почему", а можно поискать "как", "что сделать чтобы.." Как говорится: почувствуй разницу.

0
Ян
не в сети 3 месяца
На сайте с 23.12.2014
Участник
Тем 14
Сообщения 83
5
17:11

Скромненько так стоят ссылочки. А надо ярко и динамично. Чтож, терепения админу 🙂

1
Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме