Заметил такую особенность. Очень часто те, кто приобретает товары и сталкивается с какими-либо проблемами установки/работы пишет в форме комментариев. Чтобы админу не писать по 100 раз, что проблемы решаем на форуме, предлагаю создать одну штуку в комментариях.
При фокусировки курсора на поле с комментарием, снизу появляется уведомление, типа:
"Если вы хотите решить проблему с товаром, вам на форум."
И соответственно, фраза "на форум" должна быть ссылкой, ведущей на страницу форума конкретного товара.
Что думаете?
Там их три. Три ссылки на форум поддержки. И как не пиши и не выделяй - не заметят. А есть индивиды которые принципиально упираются и хотят решать вопрос через комментарии открыто заявляя это.
Аналогично с отзывами - сделали специальное место - а они в комментариях пишут. Всегда найдутся рассеянные и те, кому жизнь - идти против правил.