Друзья, всем привет!
Подскажите пожалуйста, как на данном плагине организовать "Отдел поддержки клиентов"?
Можно, конечно, использовать сторонний плагин для этих целей, но я решил спросить.
Может возможно как-то реализовать такое на WP-Recall?
Может есть идеи какие?
Заранее благодарю за любой исход ответа.
Я имел в виду типа как поддержка в биллинге: создание тикетов, автоматическое закрытие просроченных (через определенное время), отправка сообщений о заканчивающихся подписках, сообщения о продлённых подписках и т.д.
Preci сказал(а)
Самый простой вариант - сделать какого-то пользователя с именем "Поддержка" и пусть ему в чат пишут пользователи.
Т.е. если, скажем, несколько отделов (Общие вопросы, Тех.Поддержка, Отдел продаж) , то можно на каждый создать соответствующего пользователя? К сожалению нет. Поле "Имя пользователя" не поддерживает кириллицу.
Я не помню что бы для recall было какое-то дополнение по типу тикет-системы. Вы можете поискать такое в репозитории WP, возможно уже есть плагины под это.
При создании юзера "Имя пользователя" - это его логин. После создания вы в его профиле можете изменить ему Имя и Отображаемое имя