Добрый вечер.
Есть сайт компании, предоставляющей услуги по пользованию гаражами. Каждый участник, кто пользуется гаражом, вносит ежемесячную оплату (не через сайт) и в обязательном порядке регистрируется на сайте с созданием учетной записи.
В процессе регистрации клиент указывает ФИО и номер своего гаража, администрация задает данному пользователю дату, когда ему необходимо внести оплату.
Сейчас встал вопрос: можно ли сделать так, чтобы при приближении этой даты пользователь получал от админа заранее сформированное уведомление о том, что скоро нужно внести оплату? Грубо говоря, отложенное сообщение в ЛС или отложение уведомление в ЛК.
Подскажите, есть ли подобное решение для WP-Recall?
То есть, как я понимаю, логика примерно такая:
Мы регистрируем крон, настраиваем на сбор тех, у кого до оплаты остается, например, 5 дней, настраиваем его запуск на определенный промежуток (например, да, 1 раз в сутки). После того, как он соберет информацию, мы получаем список таких клиентов по заданным параметрам.
Далее мы берем ники людей из сформированного списка и уже вручную отправляем каждому сообщение о том, что скоро оплата.
Это примерно так работает?