Функционал нужен такой: чтобы у менеджера сервисного центра была возможность добавлять принятую в ремонт технику (нужны поля заказчик, адрес, телефон, название техники, серийник, неисправность и т.п.). Заказчик, чтобы мог отслеживать ход ремонта (статус) в своем личном кабинете.
Готового нет. Но это реализуемо, главное решить как связать заказчика и заказ на ремонт. т.е. если человек пришел, отдал что-то на ремонт, то надо при нем создавать аккаунт и привязать заказ к этому аккаунту. Это не очень на мой взгляд, так что я бы посоветовал при приеме чего то на ремонт выдавать какой-то код, по которому можно посмотреть статус
Про код для клиента согласен - это правильно. Но как же реализовать сервис приема аппаратуры на своем сайте на Wordpress используя готовые решения? На MODx или писать свой PHP движок пока нет времени (на это у меня уйдут месяцы), хотя это будет правильнее.
Вячеслав сказал(а)
Хочу для себя создать сервис наподобиеВы не можете просматривать опубликованные ссылки
Делать сервис наподобие смысла нет, легче тогда у них купить, а не изобретать велосипед.
Если вам надо что то попроще, что бы на точке человек принял что-то на ремонт, заполнил форму и выдал юзеру код, введя который на вашем сайте он может посмотреть статус ремонта, то это целесообразно делать, трудного в этом ничего нет.