10ответ(ов) в теме
Вячеслав
не в сети 6 лет
На сайте с 30.11.2016
Участник
Тем 4
Сообщения 32
1
13:06

Здравствуйте! А у вас есть какие-нибудь решения для сервисных центров?

0
garry
не в сети 6 часов
На сайте с 04.01.2014
Участник
Тем 146
Сообщения 2925
2
13:07

Приветствую.
Возможно будет лучше, если напишете нужный функционал, тогда и ответить будет проще, если или нет у WP-Recall такой функционал.

Редакции сообщения
15.06.2018 13:08garryПричина: не указано
0
Вова (Otshelnik-Fm)
не в сети 3 дня
На сайте с 27.01.2013
Участник
Тем 43
Сообщения 18647
3
13:16

CODESELLER.RU: Вопросы и ответы - вопросы о работе нашего сервиса и ответы на них

- вопросы по работе сайта. Вопросы по работе плагина задаются в другой ветке форума. Сейчас тему туда перенесу.

0
Вячеслав
не в сети 6 лет
На сайте с 30.11.2016
Участник
Тем 4
Сообщения 32
4
13:52

Функционал нужен такой: чтобы у менеджера сервисного центра была возможность добавлять принятую в ремонт технику (нужны поля заказчик, адрес, телефон, название техники, серийник, неисправность и т.п.). Заказчик, чтобы мог отслеживать ход ремонта (статус) в своем личном кабинете.

0
Preci
не в сети 2 часа
На сайте с 11.11.2014
Участник
Тем 71
Сообщения 1643
5
14:07

Готового нет. Но это реализуемо, главное решить как связать заказчика и заказ на ремонт. т.е. если человек пришел, отдал что-то на ремонт, то надо при нем создавать аккаунт и привязать заказ к этому аккаунту. Это не очень на мой взгляд, так что я бы посоветовал при приеме чего то на ремонт выдавать какой-то код, по которому можно посмотреть статус

0
Вячеслав
не в сети 6 лет
На сайте с 30.11.2016
Участник
Тем 4
Сообщения 32
6
15:31

Про код для клиента согласен - это правильно. Но как же реализовать сервис приема аппаратуры на своем сайте на Wordpress используя готовые решения? На MODx или писать свой PHP движок пока нет времени (на это у меня уйдут месяцы), хотя это будет правильнее.

Редакции сообщения
15.06.2018 15:31ВячеславПричина: Исправление орфографической ошибки
0
Вячеслав
не в сети 6 лет
На сайте с 30.11.2016
Участник
Тем 4
Сообщения 32
7
15:33

Хочу для себя создать сервис наподобие

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки
0
Вова (Otshelnik-Fm)
не в сети 3 дня
На сайте с 27.01.2013
Участник
Тем 43
Сообщения 18647
8
15:41

Как правило CRM пишутся под конкретную задачу.
Готового решения нет. Составляйте подробное техзадание и публикуйте новое задание тут

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

Пишите каков бюджет на разработку. Кто свободен и заинтересуется - откликнется на ваше задание.

0
Preci
не в сети 2 часа
На сайте с 11.11.2014
Участник
Тем 71
Сообщения 1643
9
19:01

Вячеслав сказал(а)
Хочу для себя создать сервис наподобие

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

Делать сервис наподобие смысла нет, легче тогда у них купить, а не изобретать велосипед.

Если вам надо что то попроще, что бы на точке человек принял что-то на ремонт, заполнил форму и выдал юзеру код, введя который на вашем сайте он может посмотреть статус ремонта, то это целесообразно делать, трудного в этом ничего нет.

Редакции сообщения
15.06.2018 19:01PreciПричина: не указано
0
Вячеслав
не в сети 6 лет
На сайте с 30.11.2016
Участник
Тем 4
Сообщения 32
10
07:19

Я уже разработал веб-приложение для сервис-центра пока с минимальным функционалом и расположил его на отдельном поддомене

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки
0
Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме