Владимир (Otshelnik-Fm) сказал(а)
Здравствуйте.Например он может написать менеджеру в личные сообщения - уведомление об этом придет манагеру на почту
ах да, извините, еще момент - нужно сделать так чтоб вопрос могли задать как зарегистрированные пользователи так и не зарегистрированные
я нашел такой вариант
SergeyNet сказал(а)
как зарегистрированные пользователи так и не зарегистрированные
тогда без доработки чата ничего не получится. Пользователи должны быть залогинены для общения.
Но почему вы не рассмотрите плагины для этого? Уверен в репозитории есть подобные решения. WP-Recall - это личный кабинет - а это только для залогиненного. Я связи плагина для вопроса и плагина личного кабинета - не вижу.
Владимир (Otshelnik-Fm) сказал(а)
SergeyNet сказал(а)
как зарегистрированные пользователи так и не зарегистрированныетогда без доработки чата ничего не получится. Пользователи должны быть залогинены для общения.
Но почему вы не рассмотрите плагины для этого? Уверен в репозитории есть подобные решения. WP-Recall - это личный кабинет - а это только для залогиненного. Я связи плагина для вопроса и плагина личного кабинета - не вижу.
Да, вы правы. Буду искать. Я просто априори стремлюсь все вопросы решать с помощью wp-recall, а уж если нет, тогда ищу сторонние. Ну, вы понимаете, чтоб не было "войны плагинов" и подобного.
Вобщем я решил так - не зарегистрированным будет предлагаться просто заполнить форму обратной связи, а уже залогиненные смогут общаться с менеджером через чат.
Главное чтоб теперь заказчик одобрил эту идею:)
Достаточно примитивная задача, которая легко решается средствами wp-recall, уже описывал как создавать формы в статье
так вы легко сможете создать любую форму и далее манипулировать принятыми с этой данными согласно ваших пожеланий.