Допустим пользователь забыл пароль входа в Личный кабинет. Хочет его востановить. По логике вещей должно ему на почту приходить письмо с сылкой на его востановление. Жмем - "Потеряли пароль?"
На что выходит следущее окно
Вводим email - отправляет на страницу мой аккаунт от woocommece (ну предположим что это только у меня так, но разве сразу после того как пользователь ввел свой имейл уже не должно ему приходить письмо с ссылкой на смену пароля)
На почту пользователя сообщений нет.
Заполняю как обычный пользователь (зачем-то) еще и здесь поле с имейлом жмем.http://prntscr.com/f88eoh
Появляется страница с таким содержимым
На почту пользователя все еще ничего не приходит.
Умоляю!)) Подскажите как же все-таки настроить чтобы пользователю приходили ссылки на восстановление пароля.
Буду сильно рада ответу по пунктикам, что да как. Ведь нет ни у кого таких вопросов как мой - значит все всё знают, значит большинству раз плюнуть - ответить на мой простенький вопросик? Спасибо огромнейшее! Есть ли вообще инструкции по данному вопросу...
Деактивировала вукомерц, пришло письмо пользователю!! Проходим по ссылке для смены пароля - смутило что открылась страница от WP для смены пароля http://prntscr.com/f95xqm (надо отдельную страницу делать? а как ее привязывать...) , сменила - все работает. Все равно хочу страницу красивую другую для смены пароля (как быть?) 😕
Восстановление пароля именно так и работает. Средствами вордпресса. Ну и к слову восстановление пароля - редкий случай. Поэтому это не критичная задача для плагина WP-Recall.
По вашему ответу я вижу что проблема у вас была в вукомерце. По ней надо вопрос решать с авторами того плагина.