Нас шлют сюда задавать вопрос который в итоге кучу раз обсуждали. Не ругать так и есть 🙂
Не проще создать админам каждому продаваемому ими товару тему технической поддержки? Где можно полностью ее прочитать и посмотреть и найти ответы на свои вопросы.?
Биржа
маркет
закрытый доступ
и так далее.
Если прочитав тему не нашел ответ то задам вопрос в этой же теме а не плодить кучу тем. что потом и не найти их)
Высказал свою идею по оптимизации форума поддержки вот и все
Вообще-то поэтому мы и просим пользователей создавать тему на форуме, описывать проблему - указывая там ключевые слова, типы ошибок - чтобы потом пользователь задал поиск по форуму и нашел ответ.
Сейчас я лично не испытываю проблем в поиске по форуму и быстро нахожу то что мне нужно.
под каждый товар из каталога надо создавать свой раздел на форуме и там уже создавать темы относящиеся именно к этому товару.
Создав 100 подфорумов по товарам, мы придем к еще большему бардаку - так как многие темы касаются общих проблем. Но пользователь не будет знать в какой теме ему задать вопрос. Общие темы - проблема в консоли о том, что jquery через зад подключен у юзеров. Или что у него другой плагин конфликтует и вносит хаос.
Не стоит так мелко дробить на каждому товару по подфоруму. Есть wp-recall подфорум и если проблема с аддонами - пусть там и задают вопрос.