Не знаю нормальное предложение или нет. Но вот в голову ща пришло, пока смотрел календарь. Например пункт в личном кабинете "Расписание" - и в этом пункте простой календарь с числами на весь месяц, а когда нажимаешь на любое число календаря, выходит окно, где можно писать планы на это день. И потом когда написал, например на неделю вперед, когда наступает этот день, приходит сообщение в диалоги, от бота (бота можно поставить ид в настройках от кого будет приходить сообщение). Сообщение с текстом, Здравствуйте, имя, на сегодня у вас запланировано: .....
а потом на телефон поставить уведомление - чтобы не забывать проверять почту))
Идея то неплохая. Но практического применения я не вижу. Что напоминать? Лучше стикера на клавиатуре - напоминалки нету))
для таких задач есть таск сервисы по типу Asana. Пользовались мы ею с Андреем для командной работы. Но потом просто забываешь в нее заходить. Может под нее есть и приложения на телефон - тогда она бы нам напоминала. Но сайт...
В общем эта идея, как мне кажется, должна писаться под определенную CRM, и уже оттуда отталкиваться что в ней должно быть. Сайт как уведомлялка - ддя подобных целей не очень подходит.
Давайте развернем идею - вам лично что в подобном календаре надо было бы писать? Писали бы каждый день? а если на день 30 мелких задач? как должен быть календарь? А если напомнить вот про этот отдельно взятый день мне надо не сегодня, а тремя днями ранее? Чтобы прежде чем поздравить кого - купить подарок? или как проверять - выполнил я то что туда написал? или мне "напомни через часок еще раз"?
Поэтому и повторюсь - это надо писать под CRM - от этого станет вопросов больше или меньше.
Otshelnik-Fm сказал(а)
а потом на телефон поставить уведомление - чтобы не забывать проверять почту))Идея то неплохая. Но практического применения я не вижу. Что напоминать? Лучше стикера на клавиатуре - напоминалки нету))
для таких задач есть таск сервисы по типу Asana. Пользовались мы ею с Андреем для командной работы. Но потом просто забываешь в нее заходить. Может под нее есть и приложения на телефон - тогда она бы нам напоминала. Но сайт...
В общем эта идея, как мне кажется, должна писаться под определенную CRM, и уже оттуда отталкиваться что в ней должно быть. Сайт как уведомлялка - ддя подобных целей не очень подходит.
Давайте развернем идею - вам лично что в подобном календаре надо было бы писать? Писали бы каждый день? а если на день 30 мелких задач? как должен быть календарь? А если напомнить вот про этот отдельно взятый день мне надо не сегодня, а тремя днями ранее? Чтобы прежде чем поздравить кого - купить подарок? или как проверять - выполнил я то что туда написал? или мне "напомни через часок еще раз"?
Поэтому и повторюсь - это надо писать под CRM - от этого станет вопросов больше или меньше.
ну если вам надо ранее что бы уведомлял, то писать на дня три ранее - определиться с выбором подарка) и все. Ну я так предложил) например если сайт где есть постоянные посетители, где сидят каждый день с интересом, не помешал бы мне кажется этот раздел.
Например если есть такой отдельный сервис, я б даж не заходил туда, просто не интересно заходить туда (даже уведомление такое удалил бы, как то на уровне психологии воспринимаю типа зачем мне это), хоть и есть планы.
А так если есть сайт куда заходишь по своим делам каждый день, так как интересно посещать его, и тут между делом не навязчивая уведомление в виде сообщения, у вас на сегодня планы. И ты такой вспомнил. О меня ж реально дела сегодня)
Лично я б не писал каждый день, так писал бы например только основные дела. Например через неделю пойти записаться на курсы. И на счет 30 мелких задач в день, мне кажется и три задачи в день хватило бы (или даже одно) это как бы не полностью такой сервис) а просто допоолнение)) только важные дела) а кому надо действтельно уж планировать по многу задач в день, то им мне кажется и подойдут подобные отдельные сервисы) типа Asana (я конечно не знаю это сервис), но я как понял это как раз подобный сервис)