помнится обсуждали мы с вами уже эту проблему тут
помнится вы заявляли, что
После обновления на 16.4.8 всё стало нормально. Спасибо.
Тему можно закрывать.
также вспоминается, что я даже запрашивал у вас доступ к вашему сайту, чтобы самому убедиться, что проблема в плагине имеет место быть, тк я в этом не уверен, но доступ так и не дождался.
А тут оказывается, что проблема не решена?
$post содержит заполненный WP_Post Object
rcl_get_userlist(array(
'template' => 'rows',
'include' => $post->post_author,
'filter' => 0,
'data'=>'rating_total,description,posts_count,user_registered,comments_count'
//'orderby'=>'time_action'
));
Возвращает
Пользователи не найдены
так вы же сами записали контент который выводится внутри этого блока в файл rcl_get_author_block_content1.txt, там прекрасно видно, что данные внутри блока формируются и выводятся верно, или вы этого не заметили?
И почему на сайте действует кеш? Это же очевидно, что кеш надо отключать, когда возникает ЛЮБАЯ проблема в работе какого-то функционала.
не очень понимаю, почему при отключенном кешировании изменения в коде принимаются не сразу, а лишь после нескольких перезагрузок страницы.
Идите в таблицу rcl_user_action и проверьте существуют ли у пользователя с ИД 65 данные о времени последнего посещения и какое именно последнее актуальное значение.
в этом то и дело, как у автора публикации не может быть данных о посещении? плагин создает эти данные и затем обновляет эти данные для каждого пользователя, никогда их не удаляя, а что происходит у вас на сервере можно только догадываться, могу предположить что кто то видимо удалил эти данные вручную или юзер фейковый и данных об активности у него никогда не было.
Я внес изменения в порядок выборки данных пользователя на этот случай, сейчас выводить будет.
Нет нет.
Устроил разбор ситуации с редакторами.
У нас есть корреспонденты, которые присылают контент редакторам.
Они пишут статьи залогиненные под своими юзерами. И потом меняют на некоторых статьях автора материала.
Как быть в этом случае? По факту, в админке же установлен автор статьи.
exmr@yandex.ru сказал(а)
Как быть в этом случае? По факту, в админке же установлен автор статьи.
я свои предположения о причинах этого озвучил выше, сам плагин удаляет эти данные только в момент удаления пользователя с сайта, других вариантов нет.
Попробуйте залогиниться этим автором сейчас и проверьте пропишутся ли данные о его посещении в указанную таблицу