Добрый день! Установил я всеми любимый WP Recall и столкнулся с проблемой отображения аватарки(при загрузке и обновлении страницы аватар
, но при увеличении авы она присутствует в вновь открывшемся
), при разборе полетов спецами из Codeseller.ru был вынесен вердикт, " Разбирайтесь с хостерами на котором лежит Cms WordPress, что-то у вас с кешем или ждите сутки." Сутки ждать не вариант, пользователи сайта не поймут (хотя их еще и нету 😈 ) Подскажите, как мне правильно, и что, спрашивать у моей службы поддержки, что бы WP Recall работал на хостинге без проблем? Ссылка на
Здравствуйте.
К чему задавать вопрос в чужой теме, получить ответ на него, а потом снова дублировать тему?
ответ был дан.
Кэш на сайте или: сервере, облаке или cdn. Эта проблема уже была где-то на форуме - тут и решать нечего. Решайте с хостерами. Плагин тут не причем.
Или загрузите аву - ждите сутки - подтвердится что это кэш.