Сегодня без проблем обновил плагин:
WP-Recall
Вы используете версию 16.0.8. Обновить до 16.0.9.
Аддоны же не обновляются, 20 штук
Выходит сообщение - не удалось получить файл обновления. Может быть в связи со сменой версии плагина изменился механизм обновлений? Я вручную загрузил обновленный аддон с сайта и все норм.
Отключил плагины, связанные с безопасностью (Limit Login Attempts и Wordfence Security), логи надо смотреть, вопрос, сейчас актуальный - как обновлять вручную аддоны, ранее купленные? к каждому разработчику писать (в т.ч. Андрею) или все-таки разбираться в первопричинах проблем...?
В логах wp-content/wp-recall/logs/
только
13:40:43 rcl_chat_insert_user: Не удалось добавить пользователя в чат Array ( [room_place] => 27096:1572 [chat_id] => 27096 [user_id] => 1572 [user_activity] => 2017-05-13 16:40:43 [user_write] => 0 [user_status] => 0
В еррор_лог нет ошибок, связанных с wp-recall
Так вы попробовали еще раз нажать обновить? Получилось?
Может плагины безопасности какие мешают? В логах сервера error.log что есть?
Otshelnik-Fm сказал(а)
p.s. вы не любите отвечать на вопросы? да?
Обновлять я пытался много раз. Я сначала пытаюсь решить проблему самостоятельно, а потом уже пишу на форум.
Плагины безопасности отключены. В логах ничего нет
Чудеса. Задайте вопрос тому кто вам администрирует и настраивает сервер.
Давно, да и вообще ниразу - юзеры массово не жаловались на невозможность обновления. Если редкие случаи и были - то либо хостеры чудили, либо плагины безопасности.
Папка update по пути wp-content/wp-recall/update у вас есть? И права у нее чтобы не меньше 755 стояли
Похожее обсуждение здесь
согласно логам сервер обновлений на запросы от данного ip отвечает корректно
downloads.codeseller.ru 37.1.200.179 - - [22/May/2017:14:52:01 +0300] "POST /products-files/api/update.php?rcl-addon-action=update HTTP/1.0" 200
downloads.codeseller.ru 37.1.200.179 - - [22/May/2017:14:52:18 +0300] "POST /products-files/api/update.php?rcl-addon-action=update HTTP/1.0" 200
downloads.codeseller.ru 37.1.200.179 - - [22/May/2017:14:52:19 +0300] "POST /products-files/api/update.php?rcl-addon-action=update HTTP/1.0" 200
При запросах с сервера до downloads.codeseller.ru блокировок также нет.
server:~# curl -I downloads.codeseller.ru
HTTP/1.1 200 OK
Server: nginx/1.10.1
Date: Mon, 22 May 2017 12:32:25 GMT
Content-Type: text/html; charset=utf-8
Connection: keep-alive
Vary: Accept-Encoding
X-Powered-By: PHP/5.3.29Но по https удалённый сервер вероятно блокирует соединение, либо стоит какое-то ограничение:
server:~# curl -IВы не можете просматривать опубликованные ссылкиcurl: (35) TCP connection reset by peer
Андрей CS сказал(а)
а при чем тут запросы по https?
запросы на обновление посылаются по адресуВы не можете просматривать опубликованные ссылки
Сегодня залез в логи wp-content/wp-recall/logs/
ранее не было инфы про "не удалось открыть файл бла-бла-бла"
04:37:40 Запуск событий крона rcl_cron_hourly
04:37:42 Запуск событий крона rcl_cron_twicedaily
04:37:42 Отправка запроса на сервер обновления для получение последних версий установленных дополнений
04:39:42 Не удалось открыть файл с данными дополнений для проверки обновленийВы не можете просматривать опубликованные ссылки05:37:50 Запуск событий крона rcl_cron_hourly
Подниму еще раз тему. Очень давно уже косяк с обновлениями аддонов. Поддержка Codeseller кивает на администраторов моего VPS, поддержка VPS кивает на создателя скрипта и такая тягомотина уже давно. Попытаюсь привлечь одновременно обе стороны, может быть еще со стороны кого-то привлеку, иначе как еще разобраться ))
Итак, Wordpress версии 4.8.1, самая последняя, обновляется нормально, все плагины также запрашиваются к обновлению нормально, в т.ч. Wp-recall, версия сейчас 16.4.12. Есть только проблема с обновлениями аддонов.
Стоит плагин
, сегодня заметил, что новая версия 0,2, а не 0,1, удалил и перезалил.
Что уже длительное время вижу в админке:
Это якобы аддоны хотят обновиться, но не могут. По факту кнопки для обновления давно уже не висят.
В логах по плагину висит следующее:
00:24:19 Запуск событий крона rcl_cron_hourly
01:24:19 Запуск событий крона rcl_cron_hourly
01:24:19 Отправка уведомлений о непрочитанных сообщениях
02:24:20 Запуск событий крона rcl_cron_hourly
03:24:19 Запуск событий крона rcl_cron_hourly
04:24:19 Запуск событий крона rcl_cron_hourly
04:40:02 Запуск событий крона rcl_cron_twicedaily
04:40:02 Отправка запроса на сервер обновления для получение последних версий установленных дополнений
04:42:03 Не удалось открыть файл с данными дополнений для проверки обновленийВы не можете просматривать опубликованные ссылки
Репозиторий долго грузится в итоге показывает:
Данные не были получены.
Сообщу, что недавно была переустановка оси на VPS, в связи с этим некоторые старые проблемы рассосались, но вот эта так и не решена. Проблема с кроном, как мне говорили, но что делать дальше непонятно.
В конфиге движка стоит как один вариантов:
define('DISABLE_WP_CRON', true);
define('ALTERNATE_WP_CRON', true);
Поставил плагин WP Crontrol, запустил процесс rcl_cron_twicedaily_schedule
В ответ:
Successfully executed the cron event rcl_cron_twicedaily_schedule.
The DISABLE_WP_CRON constant is set to true. WP-Cron spawning is disabled.
Событие было запущено, в логах:
14:09:15 Запуск событий крона rcl_cron_twicedaily
14:09:15 Отправка запроса на сервер обновления для получение последних версий установленных дополнений
14:11:15 Не удалось открыть файл с данными дополнений для проверки обновленийВы не можете просматривать опубликованные ссылки
Что делаю не так, что нужно делать?
Вашу тему новую я перенес в этот топик. Он был открыт - а значит и писать нужно в нем - продолжая решать свой вопрос. Не нужно создавать новую тему на старую проблему.
Shtirlitz сказал(а)
Стоит плагинВы не можете просматривать опубликованные ссылки, сегодня заметил, что новая версия 0,2, а не 0,1, удалил и перезалил.
- он не для обновления дополнений. Я думал (там написано) вы поняли для чего он.
define('DISABLE_WP_CRON', true);
- а зачем так стоит?... ну все равно - это не оно.
Shtirlitz сказал(а)
Что делаю не так, что нужно делать?
- тут советов было море.
Кто сейчас занимается вашим vps сервером и настраивает его?
Если плагины показывают обновления и обновляются - проблемы с кроном нет. Проблема есть в настройках безопасности vps - где ip или хост
находится в заблокированном состоянии. Кто туда внес и какие политики безопасности - не мы его админим.
Какой хост - вы знаете, получить его ip легко. А далее с вашей впс-ки пингуйте и проводите тесты на доступность
14:09:15 Отправка запроса на сервер обновления для получение последних версий установленных дополнений
14:11:15 Не удалось открыть файл с данными дополнений для проверки обновленийВы не можете просматривать опубликованные ссылки
Такой ответ плагин мог записать лог только по одной причине: функция simplexml_load_file по переданному урлу, а именно
ничего не возвратила. Варианта два: либо файла нет, либо функция отрабатывает неверно. Файл есть, можете просто перейти по приведенному урлу и убедиться в этом, а как отрабатывает стандартная функция PHP на вашем сервере я знать не могу, можете уточнить у поддержки хостинга.
Перейдем к отображению репозитория.
Список дополнений на странице репозитория формируется через json-строку, которая генерируется сервером на основе полученных в запросе данных.
Как проверить, что наш сервер отдает данные для формирования списка дополнений на странице репозитория? Достаточно перейти по ссылке
Если по приведенной ссылке вы и все остальные видят данные, а ваш сервер нет, то смею предположить проблемы на вашем сервере.
Я показал не некоторые абстрактные вещи, а вполне осязаемые, конкретные ссылки, которые возвращают корректный ответ всем, кроме вашего сервера.
Можно рассмотреть вариант блокировки запросов от вашего сервера на нашем, но я уже запрашивал у вас ранее IP вашего сервера и никаких проблем в запросах от него не заметил - им отдавался 200-й ответ. Можете прислать еще раз значение IP, я попробую проверить еще раз.
Otshelnik-Fm сказал(а)
Кто сейчас занимается вашим vps сервером и настраивает его?
Я перешел на VPS из-за нагрузки на обычном хостинге. Администрирование входит в услуги, конечно, но не будут сидеть над каждым косяком, смотреть в чем дело...
http://downloads.codeseller.ru/products-files/api/add-ons.php?rcl-addon-info=get-add-ons&page=1
Если по приведенной ссылке вы и все остальные видят данные, а ваш сервер нет, то смею предположить проблемы на вашем сервере.
От хостера:
Артур || Сотрудник
Проблему увидел - URLВы не можете просматривать опубликованные ссылкине отвечае при запросе с Вашего сервера.
Работаем над решением.
Андрей CS сказал(а)
Можно рассмотреть вариант блокировки запросов от вашего сервера на нашем, но я уже запрашивал у вас ранее IP вашего сервера и никаких проблем в запросах от него не заметил - им отдавался 200-й ответ. Можете прислать еще раз значение IP, я попробую проверить еще раз.
37.1.200.179
downloads.codeseller.ru 37.1.200.179 - - [09/Aug/2017:07:40:04 +0300] "GET /products-files/info/light-info.xml HTTP/1.0" 200 12079 "-" "-"
downloads.codeseller.ru 37.1.200.179 - - [09/Aug/2017:15:20:38 +0300] "POST /products-files/api/update.php?wp-plugins-action=version-check-list&compress=1 HTTP/1.0" 200 188 "-" "-"
в обоих случаях сервер отдает корректный ответ данному IP, как и ранее.