Домой Wp-Recall WP-Recall: Проблемы и решения Пополнение личного счета через Интеркассу
8ответ(ов) в теме
lichnik5
не в сети 3 года
На сайте с 21.10.2014
Участник
Тем 15
Сообщения 45
1
21:35

Здравствуйте. Произвел обновление плагина до последней версии и протестировал пополнение счета через интеркассу. У меня стала выходить ошибка "Запись о платеже в базе данных не найдена" после того когда начинает возвращать пользователя назад на сайт после успешного платежа. Платеж проходит успешно, баланс в личном кабинете пополняется. Сохранял все настройки, производил деактивацию и акцивацию дополнений и самого плагина. С предыдущей версией проблем не было.

0
lichnik5
не в сети 3 года
На сайте с 21.10.2014
Участник
Тем 15
Сообщения 45
2
21:52

Зашел на интеркассу и увидел уведомление:

Изменения во взаимодействии.
Уважаемые партнеры!
Сообщаем Вам об изменениях во взаимодействии. Отменена отправка личных пользовательских данных на URL успешной оплаты.
Все данные, защищенные подписью отправляются на URL взаимодействия.
Просим учитывать в работе.
С уважением, команда компании «Интеркасса»

Не совсем понял, возможно в этом причина.

0
Андрей CS
не в сети 7 часов
На сайте с 30.11.-0001
Администратор
Тем 71
Сообщения 16855
3
09:23

Если причина действительно в изменениях у самой Интеркассы, то так же должно работать и на предыдущей версии. Попробуйте сделать откат и проверить.
Если на старой версии будет работать нормально, то прошу предоставить доступы к серверу для проведения тестов и настройки.
Работа Робокассы и Единой кассы были проверены на этом сайте, все платежи через них были успешными

0
lichnik5
не в сети 3 года
На сайте с 21.10.2014
Участник
Тем 15
Сообщения 45
4
09:46

Откатил, протестировал, тоже самое проблема стала наблюдатся и на старой версии плагина. Видимо интеркасса изменила данные настроек.

0
Андрей CS
не в сети 7 часов
На сайте с 30.11.-0001
Администратор
Тем 71
Сообщения 16855
5
09:50

После обеда смогу заняться этой проблемой

0
lichnik5
не в сети 3 года
На сайте с 21.10.2014
Участник
Тем 15
Сообщения 45
6
10:03

Оперативно! Спасибо.

0
Андрей CS
не в сети 7 часов
На сайте с 30.11.-0001
Администратор
Тем 71
Сообщения 16855
7
14:57

Ознакомился с возникшей проблемой и решил не вносить изменения в алгоритм работы подключения плагина.
В настройках подключения аккаунта Интеркассы в поле URL успешной оплаты пропишите страницу с текстом об успешной оплате, это должно решить проблему.

0
lichnik5
не в сети 3 года
На сайте с 21.10.2014
Участник
Тем 15
Сообщения 45
8
15:13

Спасибо, помогло. Прописал страницу в настройках плагина, а также изменил url страницы в интерфейсе интеркассы.

0
Тема закрыта. Публикация новых сообщений запрещена.