Добрый день!
Я установила на сайте Rcl Commerce и тестирую его. У меня возникли вопросы.
1 вопрос:
6 октября я создала заказ и не оплачивала его. Статус оставался НЕОПЛАЧЕН, но на графике появилась отметка о платеже на 2800 р. Это вызывает недоумение. Оплаты не было, а в истории заказов она зафиксирована – это очень мешает работе. Мне нужна реальная картина в истории платежей. Как ее получить или где увидеть?
2 вопрос:
10 октября у меня купили товар «Шпаргалка в электронном виде», совершив реальный платеж с карты Сбербанка. Статус заказа не изменился на ОПЛАЧЕНО, остался НЕОПЛАЧЕНО.
Что нужно сделать, чтобы изменение статуса происходило автоматически.
Скриншоты прилагаю.
Добрый день.
1. У вас есть возможность отсортировать заказы по статусу, выберите "Оплачено" и получите заказы.
2. Скорее всего, у вас неверно настроено подключение к платежной системе, если настроить взаимодействие платежной системы и сайта верно, то статусы заказов будут меняться автоматически.
Добрый день!
Вы написали: 2. Скорее всего, у вас неверно настроено подключение к платежной системе, если настроить взаимодействие платежной системы и сайта верно, то статусы заказов будут меняться автоматически.
Мы выполнили Ваши рекомендации. Но в Вашей инструкции стоит ссылка на ЯндексДеньги, она уже не работает. Мы заменили ее ссылкой на ЮМани. На стороне ЮМани нам предложили создать приложение, через него мы получили секретный ключ.
Поставили его в настройках коммерции.
После этого провели оплату товара.
Деньги за покупку пришли, но статус остался НЕОПЛАЧЕН и в истории покупок и у клиента.
Клиенту предлагают снова его оплатить.
Что нам нужно сделать, чтобы привести в порядок настройку платежей?
не совсем понял на что за настройки вы указывали на стороне платежки, подключение должно настраиваться по ссылке
порядок подробно описан тут
для начала проверяйте не на оплате заказов, а на обычном пополнении баланса пользователем