6ответ(ов) в теме
gugavala@yandex.ru
не в сети 1 год
На сайте с 07.09.2021
Участник
Тем 3
Сообщения 10
1
10:59
Версия WP-Recall: 16.25.8

Добрый день!
Я установила на сайте Rcl Commerce и тестирую его. У меня возникли вопросы.
1 вопрос:
6 октября я создала заказ и не оплачивала его. Статус оставался НЕОПЛАЧЕН, но на графике появилась отметка о платеже на 2800 р. Это вызывает недоумение. Оплаты не было, а в истории заказов она зафиксирована – это очень мешает работе. Мне нужна реальная картина в истории платежей. Как ее получить или где увидеть?
null
2 вопрос:
10 октября у меня купили товар «Шпаргалка в электронном виде», совершив реальный платеж с карты Сбербанка. Статус заказа не изменился на ОПЛАЧЕНО, остался НЕОПЛАЧЕНО.
Что нужно сделать, чтобы изменение статуса происходило автоматически.
null
Скриншоты прилагаю.

0
Андрей CS
не в сети 2 дня
На сайте с 30.11.-0001
Администратор
Тем 71
Сообщения 16855
2
17:25

Добрый день.
1. У вас есть возможность отсортировать заказы по статусу, выберите "Оплачено" и получите заказы.
2. Скорее всего, у вас неверно настроено подключение к платежной системе, если настроить взаимодействие платежной системы и сайта верно, то статусы заказов будут меняться автоматически.

0
gugavala@yandex.ru
не в сети 1 год
На сайте с 07.09.2021
Участник
Тем 3
Сообщения 10
3
10:21

Добрый день!
Вы написали: 2. Скорее всего, у вас неверно настроено подключение к платежной системе, если настроить взаимодействие платежной системы и сайта верно, то статусы заказов будут меняться автоматически.
Мы выполнили Ваши рекомендации. Но в Вашей инструкции стоит ссылка на ЯндексДеньги, она уже не работает. Мы заменили ее ссылкой на ЮМани. На стороне ЮМани нам предложили создать приложение, через него мы получили секретный ключ.

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

Поставили его в настройках коммерции.

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

После этого провели оплату товара.
Деньги за покупку пришли, но статус остался НЕОПЛАЧЕН и в истории покупок и у клиента.
Клиенту предлагают снова его оплатить.

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

Что нам нужно сделать, чтобы привести в порядок настройку платежей?

0
Андрей CS
не в сети 2 дня
На сайте с 30.11.-0001
Администратор
Тем 71
Сообщения 16855
4
11:17

не совсем понял на что за настройки вы указывали на стороне платежки, подключение должно настраиваться по ссылке

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

порядок подробно описан тут

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

для начала проверяйте не на оплате заказов, а на обычном пополнении баланса пользователем

0
Vadik O
не в сети 2 года
На сайте с 14.09.2017
Участник
Тем 127
Сообщения 571
5
19:52

Доброго времени.
Попробуйте отключить плагин WP Security, это плагин часто создает конфликт с платежными системами.

0
gugavala@yandex.ru
не в сети 1 год
На сайте с 07.09.2021
Участник
Тем 3
Сообщения 10
6
09:00

Добрый день!
Выполнили Ваши рекомендации - все получилось. Вопрос решен. Огромное спасибо!!

1
Тема закрыта. Публикация новых сообщений запрещена.