извиняюсь, я не знаю по какому именно товару задавать этот вопрос. гарантийная поддержка как оказалаось кончилась на всех купленых продуктах. но как покупать ее не понятно и неужели нужно покупать ко всем уже купленым плагинам. я просто не разу не сочетал их и был уверен что всё будет работать нормально.
я записал видео чтобы наглядно все продемонстрировать
18 и 20 июня два новых пользователя зарегистрировались и нажали оплатить выбраный тариф из личного кабинета вп-рекол .
тарифы созданы вп-аксес-ультимэйт, подключена оплата робокассой.
после оплаты личные кабинеты не изменились хотя должны были. по партнерской программе деньги не распределились хотя должны были.
в админке деньги в истории оплат вп-аксес-ультимейт не отобразились. отобразились только в платежах р-си-эль-коммерс.
как должно было: после оплаты тарифа должны были появиться новые вкладки, некоторые исчезнуть. В разделе оплата должно быть видно оставшееся время доступа купленого тарифа. по партнерской программе должны были перераспределиться часть оплаченых денег.
в истории оплат вп-аксес-ультимейт должен был отобразить оплаченый доступ петра и ольги.
ничего из того что ожидалось от сборки не произошло. я очень расстроен.
вот я проверил лично весь путь и опять те же проблемы. это очень растраивает. огромная работа проделана в том чтобы подобрать купить установить настроить. ожидаешь что будет все работать а оно не работает. и всё. не понятно в какую сторону смотреть. где искать выход. что я сделал не так?
За 7 или 8 месяцев после приобретения неужели работа дополнений не проверялась?
Никакой проблемы с продлением поддержки я не вижу, заходите на страницу дополнения, в правой колонке будет кнопка для продления поддержки.
Нет необходимости описывать свои сборки, разбирайтесь с каждым дополнением по отдельности.
С чего все начинается? С оплаты доступа, значит создавайте тему на форуме wp-access-ultimate, описывайте проблему, там будем разбираться. Затем отдельно разбираемся с партнеркой.
да, за 7 и 8 месяцев работа не проверялась. к проекту то возвращались то прекращали.
короче, извиняюсь, изменяюсь, снимаю свой вопрос. проблема была в настройках робокассы в rcl commerce , стоял неверный идентификатор магазина. поэтому после успешной сделки данные об ее успешности на половину терялись. сорри