Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, можно ли вкладку "Сообщения" переместить в область Actions, где обычно располагаются кнопки "Подписаться" и "Черный список"? Видела, что есть шорткод для общего чата, а есть ли шорткод для приватного чата, чтобы его просто добавить отдельной вкладкой, а существующую в области Menu скрыть?
Добрый.
WP-RECALL => "Менеджер вкладок" => "область Actions" и создаете новую вкладку "Чат" (вкладка не скрытая, приватность: публичная, ajax-загрузка) и вставляете шорткод (пробелы только уберите) [ rcl-tab tab_id="chat" ]
Потом идете в Область "Menu" => "Чат" и выставляете: Скрытая вкладка.
Роман, добрый вечер.
Сделала так, как вы написали. При нажатии на вкладку из своего кабинета, всё ок, показывает мои контакты и сообщения -
Но, когда захожу на другого пользователя и нажимаю на вкладку, не возникает чата, только тоже самое сообщение, что контактов нет -
Т.е. возможности написать кому-то нигде нет.
Нет - я в этом сам особо не разбираюсь и знать не знаю, что в данном случае конкретно нужно делать. Если интересно, то может быть эти материалы как-то вам помогут:
и
...
А так, можно было уточнить у "24web" - судя по всему, он видимо решил эту проблему (возможно и вам подсказал-бы как это сделать), но там тема (как и сам "24web") уже 3-х летней давности. Так что лучше попробуйте найти того, кто в этом разбирается и согласится вам сделать то, что Вы хотите (можно в раздел заданий обратиться).
Хотя вполне возможно кто нибудь и здесь, в вашей теме, еще что-то подскажут или как-то помогут вам.
Разобралась. Получилось осуществить!
Пишу на будущее, если у кого-то возникнет похожий вопрос.
В панели управления WordPress необходимо перейти во вкладку Внешний вид -> Редактор тем -> файл Функции темы (functions.php) и в конце добавить код
add_filter('rcl_tab','edit_profile_tab_data');
function edit_profile_tab_data($data){
if($data['id']!='chat') return $data;
//Переопределим положение вкладки
$data['output'] = 'actions';
return $data;
}