Здравствуйте. К сожалению, я новичок на этом празднике жизни и ещё часто туплю. Это преамбула.
Проблема в следующем: Я установил PrimeForum, сделал всё по инструкции, Страница создалась, шорткод нарисовался, создал группы и форумы, но при запуске получается так:
Я читал советы, поэтому написал преамбулу, я не знаю, как обновить постоянные ссылки и поможет ли это. Можно доступно, для таких, как я?
Ещё, я хочу перейти на PrimeForum с mingleforum, можно перенести с него данные на PrimeForum? Заранее благодарен)
ЗЫ: Я не знаю где взять Версию обновления, но обновление было 2 дня назад))
На главной странице форума у вас не отображаются созданные форумные группы, так что не совсем у вас заработало все.
Проверил на тестовом сайте на последней версии плагина, все работает как надо, надо разбираться с чем у вас проблема возникла.
Вы структуру форума создали без проблем в админке?
вот что сейчас выводится на главной странице форума
нет форумных групп и форумы не выводятся, может вы что то в настройках форума нащелкали? или дополнения какие для форума установили, возможно, они работают некорректно, попробуйте дополнения отключить.
к сожалению, причину из админки не получилось выявить, подозреваю, что при подключении шаблонов неверно определяется путь до них, но это только предположения, причину смогу выявить только при получении прямого доступа к вашему серверу по фтп, если сможете то, скиньте его также в личку, первый раз с такой проблемой сталкиваюсь
проблему вызывал плагин "All In One SEO Pack", почему то его активация заставляет плагин форума начать отрабатывать еще до вывода на экран, думаю, дело в срабатывании шорткода при формировании метатега 'description'. Я его отключил - все заработало.
"All In One SEO Pack" нормально работает на этом сайте, а на вашем не хочет, пробуйте посмотреть его общие настройки.
да, мои предположения верны, AIOSP запускает шорткод при формировании метатега, в результате получаем: