Домой Каталог: Дополнения WP-Recall [DEMO] Система Достижений Как без последствий переместить кнопку "Достижения"?
5ответ(ов) в теме
anton.marchenko
не в сети 4 года
На сайте с 01.03.2020
Участник
Тем 5
Сообщения 15
1
11:49
Версия WP-Recall: 16.18.18
Версия дополнения: 1.1.1

Здравствуйте.
Скриншот как всё это выглядит, ниже опишу суть проблемы:

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

Насколько я понял, блок кнопки "Достижения" (выдаёт/удаляет достижения) и блок вывода достижений - оба связаны между собой. При попытке править CSS, уезжают оба блока.

Я совсем начинающий, смотрел видео-уроки Владимира по CSS, но или я слишком туповат, либо просто не могу пока понять в чём дело - сдвинуть конкретно кнопку "Достижения" не получается.

Не могли бы ли вы мне помочь? И если честно, у меня даже не вышло найти, в каком файле находится код этой кнопки следуя инструкции Владимира

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

<div id="achiev-manual" class="actions-block-rcl block-rcl"><a href="#" class="recall-button achiev-manual"><i class="rcli fa-exclamation-circle"></i><span>Достижения</span></a></div>
<a href="#" class="recall-button achiev-manual"><i class="rcli fa-exclamation-circle"></i><span>Достижения</span></a>

0
Preci
не в сети 13 минут
На сайте с 11.11.2014
Участник
Тем 71
Сообщения 1643
2
13:51

Я не понял что у вас связано.

У кнопки есть id="achiev-manual"
У блока class="achiev-list-lk"

0
anton.marchenko
не в сети 4 года
На сайте с 01.03.2020
Участник
Тем 5
Сообщения 15
3
14:00

Если пытаться передвинуть в нужное мне место кнопку "Достижения", то вместе с ней двигается и блок где отображаются полученные достижения. Под словом "связаны", я это имел ввиду, извините если выражаюсь некорректно.

Вопрос только один: Как передвинуть кнопку "Достижения"(что позволяет админу выдавать/забирать достижения), не трогая при этом блок "Достижения" ( в котором отображаются полученные достижения )

Редакции сообщения