Цитиирую ответ от поддержки:
Здравствуйте.
Сбросил. Используйте ключ ynX*****
Здравствуйте, выполните пожалуйста сброс привязки активационного ключа плагина partner system для домена
volshebnik-backend.esy.es
Заказ №11838
С уважением,
Митрий Фомин
fomin90210@mail.ru
Евгений К. , техподдержка сайта
Да наоборот надо было сделать: цитирую ВАШ в другой тетме:
Сбросить привязку ключа к домену написав на почту support@codeseller.ru
Укажите номер оплаченного заказа в письме, домен для которого нужно сбросить ключ и дополнение - если в заказе оно не одно
"ДЛЯ которого нужно сбростить ключ, а не ОТ которого вы хотите его отвязать"
в результате сайта volshebnik.hol.es НЕ существуета на действующем сайте volshebnik-backend.esy.es я ничего не могу сделать.
В файле блокнота который я получил в архиве вместе с заказом этих ключей всего два
Я их копипастом проверял по очереди, а не вместе или задомнаперед в поле активации плагина
Да я чайник но не дебил, каковым вы хотите меня выставить
Если делаете глючные плагины - пишите в описании к ним, типа:
"Это бета версия. Будьте готовы к километрам переписки с нашей поддержкой""
Никто вас таковым не считает - если есть проблема в частном случае - надо разбираться. Этот доп работает у многих людей - проблемы нет. Поэтому вам и предлагают помощь в решении проблемы.
Деактивируйте все плагины - (плагины безопасности могут влиять на то что от вашего сервера не уходят данные на сервер активации) - кроме реколл и пробуйте.
при чем тут плагин? это не бета-версия, он не глючный, на основании чего вы тут это заявляете?
у вас проблема с процессом активации, а не с плагином.
Дайте доступ к админке и проверю проблему с активацией, я не вижу причин мне отказывать.
Продолжая беседу в том же духе, вы просто затягиваете процесс решения проблемы.
Митрий Фомин сказал(а)
Не надо из себя строить "еврейскую справочную службу,А"
золотой фонд шуток.
В файле блокнота который я получил в архиве вместе с заказом этих ключей всего два