5ответ(ов) в теме
fdig@yandex.ru
не в сети 4 года
На сайте с 22.03.2017
Участник
1
11:26

Помогите, пожалуйста, решить проблему. В личном кабинете при оформлении заказа, клиенту необходимо прикреплять к сообщению файл. Но при проверке почты этого файла нет. Он не прикрепился. Почему это происходит?

0
Вова (Otshelnik-Fm)
не в сети 12 часов
На сайте с 27.01.2013
Участник
Тем 43
Сообщения 18647
2
11:30

Тему перенес
"CODESELLER.RU: Вопросы и ответы" - подфорум по вопросам касаемо этого сайта. У вас на этом сайте что-то не работает?

Скриншотами покажите что где не прикрепилось и что должно быть, и используемую версию плагина назовите.

0
fdig@yandex.ru
не в сети 4 года
На сайте с 22.03.2017
Участник
3
11:56

Это происходит на моем сайте. Когда клиент отправляет файл мне на почту, на моей почте я его не вижу, он не отображается. Проверял эту функцию сам. Регистрировался в качестве подписчика и сам себе пытался сделать заказ с прикреплением документа. Не получается.
Версия 15.9.8 | Автор: Плечёв Андрей

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

прикреплённый файл

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки

Нет вложенных файлов при получении
Сообщите, если требуются еще какие-то данные для выяснения причины

0
Вова (Otshelnik-Fm)
не в сети 12 часов
На сайте с 27.01.2013
Участник
Тем 43
Сообщения 18647
4
12:24

Все понял. В форме заказа тип поля файл в данный момент не работает

Вот похожая тема

Вы не можете просматривать опубликованные ссылки
0
fdig@yandex.ru
не в сети 4 года
На сайте с 22.03.2017
Участник
5
12:29

Спасибо, а будет работать? Как закрыт тему?

0
Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме