Очень небольшая заметка, но достаточно важная, по этому решил обратить ваше внимание на этот момент
С июня месяца гугл запускает новый алгоритм ранжирования сайтов в мобильной выдачи - Speed Update
Теперь скорость загрузки сайта будет на прямую влиять на ранжирование сайта в поиске. Чем медленнее страница, тем дальше она от пользователей потенциальных.
Рекомендуется использовать сервис PageSpeed Insights для получения рекомендаций и исправления положения. Сервис был обновлен недавно и теперь отчеты показываются с учетом пользователей браузера Chrome. Но для небольших сайтов отчет будет общим из за недостаточности информации о посетителях сайта. Но исполнение рекомендаций любыми сайтами снизит провалы в выдаче с использованием нового алгоритма.
Время еще есть, но не много, по этому пора заниматься этим вопросом.
О чем и речь, я тебе до этого уже говорил про 3 фактора ранжирования сейчас, вот подтверждение. Кстати после обновления PageSpeed Insights сайт начал показывать другие цифры у них. раньше было например на мобильной версии 60, стало 85
А у тебя на твоем сайте графики показывает или усреднилово?
Типо как на скрине. Насчет очков, то там походу сейчас не всегда корректно или что то с тестами в их кеше. Иной раз кеширует не на 30 секунд, а дольше или вообще только кеш. Плюс результат плавает. Но думаю тут еще именно сейчас из за массовой проверки после такой новости.
Реальность самой цыфры наверно будет лучше сразу проверить в нескольких. Скажем тут(если нет акка то из Канады и скидка на это) https://gtmetrix.com/
На PageSpeed Insights усредненное, но у них рекомеднации поменялись. На метрике сейчас проверил, вниз тянет счетчик яндекса 🙂
По поводу гугловского, скорость загрузки страницы стараюсь держат в пределах 0.5, но обычно меньше
Вот ответ гуглоидов у кого среднее показывает
Значит велком сюда developers.google.com/web/tools/lighthouse/
И конечно теперь будет безмерное давление на по amp и турбо и мгновенным. Точнее так, мы разрешили иметь в этих форматах полноценный сайт со всеми атрибутами, комментами, каруселями, рекламой, версткой и тд, вперед ))
Если на мобилке тема легкая то не будет. Вон некоторые гиганты даже не хотят https ставить и все равно в топе. Вопрос как всегда в скорости контента, скорости загрузки и времени на сайте.
PS: зашел сейчас на русский SMF и посмотрел в футере сколько форум делает запросов к базе: Страница создана за 0.090 секунд с 17 запросами.А потом зашел на форум prime к себе: 228 запросов за 0,412
Скорость загрузки страницы высокая, зачем нужен амп в таком случае? или еще хуже турбо. С каруселями и комментами и роликами сайт превратиться в сателит, а потом будет забанен за нарушение правил пользования яндексом :), только контент то там весь останется:)
С чего это быть забаненным))
Все отдельная выдача с пометками, посмотри те же турбо страницы(которыми поделился) вконтакте имеют свою пометку сейчас(молния, с мобилы смотреть). Почитай насчет адекватности и тд, плюс во всех страничках обязательно должен быть канонический урл, а формат уже сам подхватывается пс. Они не дебилами делаются))
Можно спорить сколько угодно насчет надо или нет для сайта. Но это уже реальность и она(амп и турбо и моментальные) везде, в соц сетях выше и кликабельнее, в выдаче своей на местах, в пс и тд.
Можно только принять или нет и как то жить дальше))
Другая плоскость своего сайта и этим надо пользоваться к декстопной и там его представить всеми вариантами. Даже если смотреть по метрике, а она не только свой турбо поддерживает, а и amp, стата иногда радует. Если рекламу откручиваешь, опять же еще один плюс.
Но думаю опять в холивар свалится обсуждение, чего больше не хочется. Сам каждый для себя решил, надо ему или нет.
Это сейчас отдельная выдача, а что будет дальше, Яндекс коммерческая структура, которой важно только заработать. Вон с каталогом прокатили народ и ок. Гугл летом собирается выдачу мобильную и ПК объединять, и что тогда делать? По такой логике можно просто в ВК создать страницу, хотя и ее могут удалить:) просто я к тому, что нужно аккуратно ко всему относится, для коммерции турбо может и пойдет и даже кнопки купить с нормальной ценой в выдаче, но инфо сайты это уже другое.
PS: а долгая загрузка страницы действительно раздражает, но это все можно оптимизировать, но не через посредника. Поживем увидим:)
Золотые слова 🙂