1. Текст рекламного объявления должен соответствовать:

  • 1.1. нормам русского языка (или нормам языка, на котором публикуется объявление).
  • 1.2. нормам пунктуации и использования специальных знаков. Между словами, а также после знаков препинания необходимо ставить пробелы. (Допускается: «Петя + Маша = Любовь!», «Панды, волки, лисы. Любые мягкие игрушки!» Не допускается: «==++Распродажа!!!!!!++==», «Панды,волки,лисы.Любые_мягкие_игрушки!»).
  • 1.3. нормам написания слов с заглавной буквы. Заглавные буквы используются в начале каждого нового предложения, при написании имен собственных. Слова, написанные полностью заглавными буквами, допускаются только для аббревиатур или наименования товара. Допускается: WP, УФНС. Не допускается: «РАСПРОДАЖА», «Продажа Стиральных Машин», «СкИдКи».

2. Изображение в рекламном объявлении:

  • 2.1. должно быть высокого качества. При использовании текста в изображении важно не использовать навязчивых, раздражающих надписей на ярком фоне, обращать внимание на читаемость и чёткость надписей, текст не должен занимать более 50% от общей площади изображения.
  • 2.2. не должно содержать откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. обнажённых или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф и т. д.), а также изображений алкогольной (в т. ч. пива) или табачной продукции или процесса употребления такой продукции.
  • 2.3. не должно содержать логотипов или иной атрибутики компаний-конкурентов.

3. Текст и изображение рекламного объявления должны соответствовать содержанию страницы, на которую ведет рекламная ссылка.

4. Размещение рекламы допускается, если тематика объявления, указанная при создании, соответствует тематике объекта рекламирования.

5. Запрещается использование оскорбительной и ненормативной лексики, а также упоминание трагических событий (например: убийство, смерть, теракт, похороны). 

6.   Запрещается имитация элементов интерфейса, вводящих пользователей в заблуждение относительно возможности произвести те или иные действия (например: нажатие кнопки, отметка «галочкой»).

7. Не допускаются некорректные сравнения с товарами и услугами, предоставляемыми другими компаниями. 

8. Рекламное объявление не должно содержать прямых указаний на возраст и/или имя пользователя (например, «Вам 25?», «Анна, только для Вас!»).