Стоимость проекта: 500
Привлечено средств: 0 / 500
0
Минимальный взнос спонсора: 100
Готовы спонсировать/спонсируют: 0/ 0
Заявки на выполнение: заявок пока не поступало
Статус проекта: Сбор средств. Подбор исполнителя
12345

В моём случае строительная структура, но думаю можно применять во многих сферах.

CRM система для партнёрского сайта, предусматривает следующий функционал:

  1. Размещение формы обратной связи с настраиваемыми полями для регистрации заказа, поля настраиваются администратором сайта, по ним можно отфильтровать проекты на странице размещения заказов. (заказчик заполняет поля формы(настраиваемые поля), указывает входную информацию по реализации тех или иных работ. Данный заказ видит только администратор (настраиваемая видимость). Если заказ формирует действующий участник на сайте он может выбрать должность на которой будет участвовать в реализации данного проекта, подвинуть ео с этой должности может только администратор.
  2. Администратор при необходимости связывается с заказчиком, уточняет параметры заказа, формирует и публикует готовый заказ в котором указаны все необходимые параметры.
  3. Опубликованный администратором заказ видят участники с правом доступа ГИП(главный инженер проекта), они подают заявки на участие в данном проекте. ГИП выбирается автоматически по истечении определённого срока с начала публикации администратором (срок устанавливается администратором не менее 1 дня) по следующим критериям в порядке убывания - 1.свободный ГИП с самым высоким рейтингом; 2. свободный ГИП; 3. ГИП с реализуемыми проектами (суммируется остаточный процент готовности по объектам реализуемым данным ГИП-ом) с более высоким рейтингом.
  4. ГИП получая проект под реализацию назначает сотрудников из числа (права доступа) инженеров, технических специалистов, монтажников. При передаче проекта ГИП-у, проект становится доступен для просмотра остальным участникам которые могут подавать заявки на участие в проекте, утверждает участников ГИП. В моём представлении формируется "Группа" в которой мы видим участников с привязкой к должности в данном проекте + следующие вкладки - общий чат; возможность сформировать видеоконференцию с возможностью записи, удалить запись конференции может только администратор (можно попробовать через BigBlueButton); вкладка задач(возможность ставить задачи есть у каждого участника проекта любому из участников, так же есть возможность делегировать свои задачи и задачи своих подчинённых), с следующими полями - "описание", "срок выполнения", "приоритет", (диапазон от 1 до 5) и отметка которая указывает входит данная здача в работы по реализации данного проекта или это доп.работы, в случае если это доп.работы постановщик указывает в отдельном окошке какое вознаграждение последует за выполнение свободным текстом, штрафы за просрочку или невыполнение задач присваивает ГИП; вкладка отчётов по каждому сотруднику(отчёт производится каждый день, если сотрудник ничего не вписал в отчёт ему приходит напоминание и он штрафуется на баллы рейтинга, количество балов выбирается ГИПом из диапазона установленного администратором, рейтинг в свою очередь - это общий рейтинг на сайте), настройка полей отчёта привязывается к должности в данном проекте, производится ГИП-ом из полей привязанных к работам проекта и произвольных полей (должна быть возможность привязки к работам указанным в реализации проекта (100% формируется из списка который привязан ГИП-ом уже непосредственно к должностям в проекте, т.к. могут появляться дополнительные работы в процессе, которые увеличат количество работ, тем самым увеличивая кратность чел/час в %), т.е. в работах к данному проекту например указана протяжка кабеля 1000м (100м в час=10ч/час), уставка розеток 200шт(2шт в час=100ч/час) что составляет 100% реализации = 110 ч/час, 1,1ч/час работ=1%, т.е. монтажник протянул 100м кабеля и установил 40 розеток (21ч/час / 1,1=19,09%), выполнил 19,09% работ отработав 21ч/часов, процент реализации указывается в общих сведениях проекта в процентах и ч/часах),  обязательное поле "краткий отчёт" привязывается к каждой должности в проекте.
  5. Создаётся страница "прайслист", имеет несколько вкладок (разные виды работ, например электромонтаж и сварочные работы в разных вкладках), таблица прайслиста имеет следующие колонки - "наименование работ", "количество ч/час на единицу работ", "Цена за единицу работы", "единица измерения"(редактируется в админке. на сайте любой гость указав количество работ в каждой вкладке может сформировать таблицу с сметной стоимостью работ); цена за работы(в настройках есть возможность делать скидку или наценку в зависимости от общей стоимости работ в следующем формате - (P=количество работ, X=цена на работы 1ед., Y1,2,3= наценка (в процентном соотношении или в числовом, настраиваемая переменная), Z=стоимость работ, S=настраиваемая переменная(минимальная конечная стоимость), G=настраиваемая переменная (опт), F=настраиваемая переменная(Крупный опт)) P*X=Z, если Z<S, то  P*(X/100*Y1+X)=Z - накрутка в процентном соотношении, P*(X+Y1)=Z - накрутка в числовом формате; если Z>G или Z>F, то P*(X/100*Y2 (дляG или Y3 дляF)+X)=Z и т.д. Работы в проекте выбираются ГИП-ом из прайслиста, так же у ГИП-а есть возможность добавить работы в проект вручную, если ГИП добавил работы вручную публикация выполняется после одобрения администратора.
  6. У ГИП-а формируется пакет документации по объекту, для этого необходимо предусмотреть конструктор который данную документацию сформирует, это отдельная тема, разберёмся вторым этапом, я отправлю формы актов для формирования.

Вроде ничего не забыл, на самом деле не совсем понимаю сколько это будет стоить поэтому не регулирую стоимость проекта и минимальный взнос (кстати почитал форум по поводу предложений реализации проектов, мне кажется выше описанная система вам придётся весьма кстати для получения заказов и формирования цены и сроков, хотя в вашей работе прайс с ч/часами штука достаточно геморройная)) поэтому отправляю как есть, жду ваших вопросов и расчёта стоимости.

0

Автор публикации

не в сети 3 месяца

mvps@mail.ru

1
Комментарии: 11Публикации: 1Регистрация: 01-10-2020Продаж/Покупок: 0/0