В моём случае строительная структура, но думаю можно применять во многих сферах.
CRM система для партнёрского сайта, предусматривает следующий функционал:
- Размещение формы обратной связи с настраиваемыми полями для регистрации заказа, поля настраиваются администратором сайта, по ним можно отфильтровать проекты на странице размещения заказов. (заказчик заполняет поля формы(настраиваемые поля), указывает входную информацию по реализации тех или иных работ. Данный заказ видит только администратор (настраиваемая видимость). Если заказ формирует действующий участник на сайте он может выбрать должность на которой будет участвовать в реализации данного проекта, подвинуть ео с этой должности может только администратор.
- Администратор при необходимости связывается с заказчиком, уточняет параметры заказа, формирует и публикует готовый заказ в котором указаны все необходимые параметры.
- Опубликованный администратором заказ видят участники с правом доступа ГИП(главный инженер проекта), они подают заявки на участие в данном проекте. ГИП выбирается автоматически по истечении определённого срока с начала публикации администратором (срок устанавливается администратором не менее 1 дня) по следующим критериям в порядке убывания - 1.свободный ГИП с самым высоким рейтингом; 2. свободный ГИП; 3. ГИП с реализуемыми проектами (суммируется остаточный процент готовности по объектам реализуемым данным ГИП-ом) с более высоким рейтингом.
- ГИП получая проект под реализацию назначает сотрудников из числа (права доступа) инженеров, технических специалистов, монтажников. При передаче проекта ГИП-у, проект становится доступен для просмотра остальным участникам которые могут подавать заявки на участие в проекте, утверждает участников ГИП. В моём представлении формируется "Группа" в которой мы видим участников с привязкой к должности в данном проекте + следующие вкладки - общий чат; возможность сформировать видеоконференцию с возможностью записи, удалить запись конференции может только администратор (можно попробовать через BigBlueButton); вкладка задач(возможность ставить задачи есть у каждого участника проекта любому из участников, так же есть возможность делегировать свои задачи и задачи своих подчинённых), с следующими полями - "описание", "срок выполнения", "приоритет", (диапазон от 1 до 5) и отметка которая указывает входит данная здача в работы по реализации данного проекта или это доп.работы, в случае если это доп.работы постановщик указывает в отдельном окошке какое вознаграждение последует за выполнение свободным текстом, штрафы за просрочку или невыполнение задач присваивает ГИП; вкладка отчётов по каждому сотруднику(отчёт производится каждый день, если сотрудник ничего не вписал в отчёт ему приходит напоминание и он штрафуется на баллы рейтинга, количество балов выбирается ГИПом из диапазона установленного администратором, рейтинг в свою очередь - это общий рейтинг на сайте), настройка полей отчёта привязывается к должности в данном проекте, производится ГИП-ом из полей привязанных к работам проекта и произвольных полей (должна быть возможность привязки к работам указанным в реализации проекта (100% формируется из списка который привязан ГИП-ом уже непосредственно к должностям в проекте, т.к. могут появляться дополнительные работы в процессе, которые увеличат количество работ, тем самым увеличивая кратность чел/час в %), т.е. в работах к данному проекту например указана протяжка кабеля 1000м (100м в час=10ч/час), уставка розеток 200шт(2шт в час=100ч/час) что составляет 100% реализации = 110 ч/час, 1,1ч/час работ=1%, т.е. монтажник протянул 100м кабеля и установил 40 розеток (21ч/час / 1,1=19,09%), выполнил 19,09% работ отработав 21ч/часов, процент реализации указывается в общих сведениях проекта в процентах и ч/часах), обязательное поле "краткий отчёт" привязывается к каждой должности в проекте.
- Создаётся страница "прайслист", имеет несколько вкладок (разные виды работ, например электромонтаж и сварочные работы в разных вкладках), таблица прайслиста имеет следующие колонки - "наименование работ", "количество ч/час на единицу работ", "Цена за единицу работы", "единица измерения"(редактируется в админке. на сайте любой гость указав количество работ в каждой вкладке может сформировать таблицу с сметной стоимостью работ); цена за работы(в настройках есть возможность делать скидку или наценку в зависимости от общей стоимости работ в следующем формате - (P=количество работ, X=цена на работы 1ед., Y1,2,3= наценка (в процентном соотношении или в числовом, настраиваемая переменная), Z=стоимость работ, S=настраиваемая переменная(минимальная конечная стоимость), G=настраиваемая переменная (опт), F=настраиваемая переменная(Крупный опт)) P*X=Z, если Z<S, то P*(X/100*Y1+X)=Z - накрутка в процентном соотношении, P*(X+Y1)=Z - накрутка в числовом формате; если Z>G или Z>F, то P*(X/100*Y2 (дляG или Y3 дляF)+X)=Z и т.д. Работы в проекте выбираются ГИП-ом из прайслиста, так же у ГИП-а есть возможность добавить работы в проект вручную, если ГИП добавил работы вручную публикация выполняется после одобрения администратора.
- У ГИП-а формируется пакет документации по объекту, для этого необходимо предусмотреть конструктор который данную документацию сформирует, это отдельная тема, разберёмся вторым этапом, я отправлю формы актов для формирования.
Вроде ничего не забыл, на самом деле не совсем понимаю сколько это будет стоить поэтому не регулирую стоимость проекта и минимальный взнос (кстати почитал форум по поводу предложений реализации проектов, мне кажется выше описанная система вам придётся весьма кстати для получения заказов и формирования цены и сроков, хотя в вашей работе прайс с ч/часами штука достаточно геморройная)) поэтому отправляю как есть, жду ваших вопросов и расчёта стоимости.
P.S. У администратора должна быть возможность создавать и привязывать должности с правами доступа к проектам отдельно от прав доступа в проекте, т.к. ГИП может поставить в проекте монтажника на должность технического специалиста или инженера и наоборот. Т.е. есть права доступа к проектам и просмотру информации о них и есть права доступа непосредственно внутри проекта. Отчёты по проекту например могут видеть все кто связан с проектом включая заказчика, просматривать общий чат в проекте могут только участники проекта, у заказчика такого доступа нет. Видеоконференции могут просматривать только участники данных конференций или те кому предоставлен доступ гипом, а создавать конференции может только руководящий состав (выше технического специалиста).
Так же любой учасник проекта может набирать себе помощников и присваивать им должности на своё усмотрение, права доступа у них такие же как и у нанимателя, должность помощников ни к чему не привязана, расчёт средств за выполнение работ идёт в зависимости от выполненной работы (для исполнителей) и в процентном соотношении для руководителей в зависимости от общей цены выполненных работ их подчинёнными (процент устанавливает ГИП для каждого нанятого руководителя)
Функционал для проекта специфический, привлечь кого-то вряд ли выйдет. Как задание еще можно обсудить. Разбить на несколько этапов реализации, оценить каждый по отдельности, в среднем: этап - это месяц работы с оплатой от 60 тыс.
Почему специфический? В реализации любого проекта более менее крупного, есть 1.заказ, 2. человек контролирующий выполнение заказа 3. исполнители. В конце концов работу реализуют исполнители, а администрация получает часть прибыли от конечного исполнения. Если система реализована данным образом, структуру постановки и контроля выполнения задач можно применить фактически в любом направлении от мелкого бизнеса до крупного. Если рассмотреть в вашем случае, потупило т.з., вы например как администратор сформировали его, разбили на отдельные куски, прикинули цену, далее к этому проекту подтянулись ваши программисты или программисты со стороны, вы раскидали кто какую часть осуществляет, в конечном итоге сдача проекта и звон пиастров. По факту это упрощенная версия CRM каких сейчас полно на рынке со своими полезными мелочами сформированная под "наёмников". На самом деле среди наших партнёров в разной специфике данное приложение в купе с десятком другим разработанными вами многие заинтересуются данной системой, но боюсь только когда она будет уже реализована. Сколько примерно времени уйдёт на реализацию?
Сообщить точные или примерные сроки и стоимость сможет потенциальный исполнитель вашего проекта после оценки.
Кто то уже оценивает? Или нужно как то отдельно исполнителя найти? Вы, на сколько я понимаю, разработчик, прикиньте. Кстати отдельное вам спасибо за огромную кучу полезной работы по WP-recall, когда видишь на столько правильно, ровно и грамотно сделанную работу, душа радуется, когда я в первый раз на это дело недавно наткнулся, только в бесплатных приложениях ковырялся с неделю как свинья в помоях, весь нужный функционал предусмотрен, ничего лишнего, всё ровно, по полочкам! Я вообще прикидывал что разработка crm приложения, после всего что я успел изучить, для вас упрётся максимум в неделю работы. Мне в любом случае хотелось бы видеть это приложение среди приложений WP-Recall, т.к. хочу внедрить пару десятков ваших модулей в корп.сайт, поэтому хочу понимать хотя бы примерно по срокам и конечной цене.
- вот это поворот
После таких метафор, сразу стала так ясна и понятна цена разработки, и видится порядка 500к-600к )
))))) Не цепляйтесь к словам, неужели вы могли подумать что я сравниваю вашу работу с помоями? Это метафора о получении массы удовольствий от ковыряния и тестов ваших дополнений). Порой что то слева установишь, начинаешь ковыряться, такой ужас, то что должно настраиваться - не настраивается, половины подразумевающегося функционала либо нет, либо он скрыт в куче ненужных настроек, потом сидишь с панелью администратора длинной в километр и хрен его знает что за половина названий приложений не связанны с функционалом! У вас же отдельно установка приложений, настройки все по полкам к каждому приложению, всё понятно и красиво, как будто сам делал! А по поводу CRM, посчитайте, прикиньте, делать всё равно надо, зависит от стоимости и сроков, Гарри конечно загнул про поллимона, вы уж не грабьте старого инженера)
Так что, ребят, цену и сроки уточните, или нет желания браться?
Рынок перенасыщен платными и бесплатными системами, можно интегрировать и есть интеграции многих в wp, включая битрикс24. Настроить их под свои задачи и использовать.
Ваш вариант скорее будет или останется индивидуальным, а время потребуется масса на реализацию. Отсюда и примерная стоимость, что написал Андрей выше. Но думаю с учетом разных нюансов, она серьезно увеличится.
Имхо конечно.
Согласен, перенасыщен, но в основном эти системы !внимание! учитывают структуру отдела продаж+отдел логистики+бухгалтерия (как правило), дело в том что данные программы как правило разрабатывают разного рода финансисты которые по факту не понимают структуры разного рода производственных процессов. Я уже проковырял большинство имеющихся CRM, их конечно можно "прикрутить на изоленту" к тому что нам нужно, но работает это достаточно кривовато (на битриксе уже работаем, не совсем то что нужно).
Я бы поработал над подобной реализацией, плагин wp-recall с версии 16.25.0 вплотную приблизится к возможностям фреймворка для CRM. Но озвученные мной цифры вы игнорируете, зато я услышал о предполагаемой неделе работы. Налицо какой то отрыв от реальности.
Вы сообщили цену за месяц работы и что этап в среднем длятся месяц, так же вы сообщили что необходимо оценить каждый этап, я в свою очередь прошу ваш произвести ту самую оценку что бы у меня было понимание в какую сумму и в какие примерно сроки выльется проект.