Стоимость проекта: 6000
Привлечено средств: 0 / 6000
0
Минимальный взнос спонсора: 200
Готовы спонсировать/спонсируют: 0/ 0
Заявки на выполнение: заявок пока не поступало
Статус проекта: Сбор средств. Подбор исполнителя
12345

Кнопка «Пожаловаться»

Кнопка «Пожаловаться» присутствует, практически, во всех социальных сетях и средствах Интернет-коммуникаций:
– в ВКонтакте;
– в Одноклассниках;
– в Инстаграме;
– в Вацапе;
– в Яндексе;
– В Живом Журнале;
– на многих других сайтах.

Если ваш сайт мало посещаем, то с контрольными функциями вполне справится модератор сайта/форума. Но, если у вас раскрученный проект (к чему мы все, безусловно, стремимся!) с многотысячным ежедневным посещением, то уследить за всем на ресурсе и оперативно отреагировать на нарушения проблематично.

Потратив полдня на поиски подобного решения в репозитории WordPress, ничего подходящего не обнаружил.
Предлагаю расширить возможности WP-Recall ещё одним удобным инструментом.
Этот функционал:

  1. Облегчит работу модератора.
  2. Позволит администрации оперативно реагировать на нежелательные сообщения пользователей.
  3. Сделает общение на сайте защищённым и более комфортным.
  4. Не позволит троллям и спамерам портить атмосферу сайта.
  5. Усилит элементы социализации вашего ресурса.

    I. Режим работы

Дополнение работает на основе внутреннего расширяемого АПИ, которое позволяет подключить кнопку "Пожаловаться" к произвольным объектам, по примеру существующей системы рейтинга WP-Recall.
Например, в комментариях на сайте и сообщениях на форуме добавляется кнопка такого вида:

                                                                         На форуме:

                                                                               На сайте:

Пользователь нажимает на кнопку и появляется модальное окно:

 

Если подходит предлагаемая формулировка, то пользователь нажимает выбранную опцию и появляется следующее модальное окно:

Если иная причина жалобы, то в свободном поле пользователь пишет причины обращения. Если передумал/перегорел отправлять жалобу – нажимает кнопку внизу слева «Отмена». Если настаивает на жалобе – отправляет её, нажав кнопку внизу справа «Отправить».

 

                                                                   II. Функционал

При отправке жалобы пользователем, слева вверху страницы сайта появляются системные сообщения красного цвета: «Жалоба!» соответствующие количеству поданных жалоб.
Если удастся согласовать с Плечёвым Андреем – автором дополнения уведомлений Notify Panel  – добавление «галки»: «Уведомление о жалобе», то тогда, при активации Notify Panel, там тоже должна появиться соответствующая иконка, которая красным цветом и количеством сигнализирует о наличии жалоб.

При клике на одно из системных сообщений «Жалоба!» (в любой последовательности) - пользователя, уполномоченного решать жалобы, перенаправляет на сообщение/комментарий, соответствующий этой жалобе.

Администратор/модератор реагирует на жалобу:

  1. Делая предупреждение пользователю (добавить возможность оставлять ремарки в "провинившихся" комментариях администратору – красным цветом, и ремарки модератору – зелёным цветом );
  2. Редактируя сообщение (существующая иконка в форумных сообщениях и в комментариях к постам на сайте);
  3. Удаляя сообщение (существующая иконка в форумных сообщениях. Добавить такую же в комментарии к постам на сайте);
  4. Выдавая бан на сутки (добавить соответствующую кнопку к комментариям на сайте и сообщениям на форуме. Пример см. на скринах выше).

 

После принятия решения по жалобе, пользователь, отправивший жалобу, получает уведомление на сайте.

В случае бана на сутки (закрывается доступ ко всему сайту, включая группы и форум), пользователю отправляется соответствующее извещение на почту.

 

                                                   III. Настройки дополнения

– выбор ролей пользователей, кому разрешено принимать решения по жалобам:

  • «галка» – «Администратор»;
  • «галка» – «Модератор»;
  • Поле для указания ID произвольного пользователя.

– добавление в Notify Panel  «галки»: «Уведомление о жалобе»;

– Выбор количества знаков в поле для описания жалобы пользователем;

– Произвольное изменение текста уведомления жалобщику
(по умолчанию: «Ваша жалоба рассмотрена!»)

– Типы записей, куда добавляется кнопка "Пожаловаться":

  • Записи
  • Форум
  • Публикации групп
  • Галерея
  • Стена пользователя

– Кастомные настройки цвета кнопок: «Пожаловаться», «Отмена», «Отправить»:

  • Цвет шрифта текста;
  • Цвет фона кнопок;
  • Цвет рамки кнопок.
    _____________________________________________________

                                Цена проекта – 6.000 рублей.

    Потенциальный исполнитель может предложить свою цену за разработку дополнения, опубликовав предложение в ветке обсуждения проекта для рассмотрения.

Взнос инвестора в проект – 200 рублей. После завершения проекта и утверждения готового продукта, каждый инвестор получает дополнение «Кнопка «Пожаловаться» без каких-либо дополнительных условий.

Спонсоры, заинтересованные в скорейшем выполнении проекта, могут поддержать его выполнение любой меньшей суммой, без каких-либо взаимных обязательств.

Средства, собранные на проекте, идут на оплату работ исполнителю целиком и полностью.

Рекомендуемая розничная цена дополнения – 500 рублей.

Конечную стоимость дополнения в свободной продаже, а также условия поддержки и развития дополнения в дальнейшем, устанавливает исполнитель по своему желанию.

Любые дополнения или изменения функционала обсуждаются и приветствуются! Автор проекта готов внести корректировку, придав ТЗ законченный вид, удовлетворяющий потребностям потенциальных инвесторов и спонсоров проекта.

2

Автор публикации

не в сети 6 месяцев

Павел (Litbes)

320
Комментарии: 289Публикации: 4Регистрация: 03-08-2018Продаж/Покупок: 0/0