Кнопка «Пожаловаться»
Кнопка «Пожаловаться» присутствует, практически, во всех социальных сетях и средствах Интернет-коммуникаций:
– в ВКонтакте;
– в Одноклассниках;
– в Инстаграме;
– в Вацапе;
– в Яндексе;
– В Живом Журнале;
– на многих других сайтах.
Если ваш сайт мало посещаем, то с контрольными функциями вполне справится модератор сайта/форума. Но, если у вас раскрученный проект (к чему мы все, безусловно, стремимся!) с многотысячным ежедневным посещением, то уследить за всем на ресурсе и оперативно отреагировать на нарушения проблематично.
Потратив полдня на поиски подобного решения в репозитории WordPress, ничего подходящего не обнаружил.
Предлагаю расширить возможности WP-Recall ещё одним удобным инструментом.
Этот функционал:
- Облегчит работу модератора.
- Позволит администрации оперативно реагировать на нежелательные сообщения пользователей.
- Сделает общение на сайте защищённым и более комфортным.
- Не позволит троллям и спамерам портить атмосферу сайта.
- Усилит элементы социализации вашего ресурса.
I. Режим работы
Дополнение работает на основе внутреннего расширяемого АПИ, которое позволяет подключить кнопку "Пожаловаться" к произвольным объектам, по примеру существующей системы рейтинга WP-Recall.
Например, в комментариях на сайте и сообщениях на форуме добавляется кнопка такого вида:
На форуме:
На сайте:
Пользователь нажимает на кнопку и появляется модальное окно:
Если подходит предлагаемая формулировка, то пользователь нажимает выбранную опцию и появляется следующее модальное окно:
Если иная причина жалобы, то в свободном поле пользователь пишет причины обращения. Если передумал/перегорел отправлять жалобу – нажимает кнопку внизу слева «Отмена». Если настаивает на жалобе – отправляет её, нажав кнопку внизу справа «Отправить».
II. Функционал
При отправке жалобы пользователем, слева вверху страницы сайта появляются системные сообщения красного цвета: «Жалоба!» соответствующие количеству поданных жалоб.
Если удастся согласовать с Плечёвым Андреем – автором дополнения уведомлений Notify Panel – добавление «галки»: «Уведомление о жалобе», то тогда, при активации Notify Panel, там тоже должна появиться соответствующая иконка, которая красным цветом и количеством сигнализирует о наличии жалоб.
При клике на одно из системных сообщений «Жалоба!» (в любой последовательности) - пользователя, уполномоченного решать жалобы, перенаправляет на сообщение/комментарий, соответствующий этой жалобе.
Администратор/модератор реагирует на жалобу:
- Делая предупреждение пользователю (добавить возможность оставлять ремарки в "провинившихся" комментариях администратору – красным цветом, и ремарки модератору – зелёным цветом );
- Редактируя сообщение (существующая иконка в форумных сообщениях и в комментариях к постам на сайте);
- Удаляя сообщение (существующая иконка в форумных сообщениях. Добавить такую же в комментарии к постам на сайте);
- Выдавая бан на сутки (добавить соответствующую кнопку к комментариям на сайте и сообщениям на форуме. Пример см. на скринах выше).
После принятия решения по жалобе, пользователь, отправивший жалобу, получает уведомление на сайте.
В случае бана на сутки (закрывается доступ ко всему сайту, включая группы и форум), пользователю отправляется соответствующее извещение на почту.
III. Настройки дополнения
– выбор ролей пользователей, кому разрешено принимать решения по жалобам:
- «галка» – «Администратор»;
- «галка» – «Модератор»;
- Поле для указания ID произвольного пользователя.
– добавление в Notify Panel «галки»: «Уведомление о жалобе»;
– Выбор количества знаков в поле для описания жалобы пользователем;
– Произвольное изменение текста уведомления жалобщику
(по умолчанию: «Ваша жалоба рассмотрена!»)
– Типы записей, куда добавляется кнопка "Пожаловаться":
- Записи
- Форум
- Публикации групп
- Галерея
- Стена пользователя
– Кастомные настройки цвета кнопок: «Пожаловаться», «Отмена», «Отправить»:
- Цвет шрифта текста;
- Цвет фона кнопок;
- Цвет рамки кнопок.
_____________________________________________________Цена проекта – 6.000 рублей.
Потенциальный исполнитель может предложить свою цену за разработку дополнения, опубликовав предложение в ветке обсуждения проекта для рассмотрения.
Взнос инвестора в проект – 200 рублей. После завершения проекта и утверждения готового продукта, каждый инвестор получает дополнение «Кнопка «Пожаловаться» без каких-либо дополнительных условий.
Спонсоры, заинтересованные в скорейшем выполнении проекта, могут поддержать его выполнение любой меньшей суммой, без каких-либо взаимных обязательств.
Средства, собранные на проекте, идут на оплату работ исполнителю целиком и полностью.
Рекомендуемая розничная цена дополнения – 500 рублей.
Конечную стоимость дополнения в свободной продаже, а также условия поддержки и развития дополнения в дальнейшем, устанавливает исполнитель по своему желанию.
Любые дополнения или изменения функционала обсуждаются и приветствуются! Автор проекта готов внести корректировку, придав ТЗ законченный вид, удовлетворяющий потребностям потенциальных инвесторов и спонсоров проекта.
Прям печалька какая-то))) Надо привлечь на этот сайт больше разработчиков. Тем самым повысить конкуренцию, что приведет к прогрессу))))
А если без шуток, то жду доп.
Увеличил стоимость проекта в два раза.
Возможно, это привлечёт потенциальных разработчиков - как с этого ресурса, так и со стороны.
Будем надеяться и верить 🙂
Кстати, Николай, если принять участие в проекте в качестве спонсора, то, вполне возможно, мы быстрее дождёмся исполнителя проекта. 😉 😎
Спасибо, Лян Николай, за финансовую поддержку проекта! Благодаря вашему участию мы вдохнём жизнь в этот проект и дадим ему второе дыхание! Так держать! ✌
а после поступления жалобы, например блокировку аккаунта сделать и картинка аккаунта сразу измениться должна , есть такая возможность?
Спасибо, pbv66, за интерес, проявленный проекту!
Такая возможность не предусматривалась в ТЗ, поскольку, на мой взгляд, нельзя ничего предпринимать с аккаунтом пользователя в автоматическом режиме, пока лицо, ответственное за принятие решения по жалобе, не вынесет свой вердикт. Вполне возможно, что жалобщик не прав, а мы уже заблокировали невиновного.
Если у Вас есть аргументы в пользу Вами предложенного функционала, готов их выслушать и обсудить со всеми спонсорами (к которым, я надеюсь, Вы тоже присоединитесь) 😉
Если это полезная опция - я с удовольствием добавлю её в проект.
Дорогие друзья, уважаемые спонсоры!
Проект "Кнопка "Пожаловаться" за три месяца своего существования так и не нашёл отклика среди потенциальных исполнителей. Спасибо всем, кто поддерживал проект - морально и материально. Все внесённые средства возвращены всем спонсорам проекта.
Проект закрыт.
Жаль, хороший проект намечался...