5000
Срок выполнения: 14 дн.
Статус задания: Завершен
Исполнитель задания: Preci

В отдельных двух вкладках личного кабинета пользователя нужно разместить 3 таблицы. Две в первой вкладке и одна во второй.

Редактировать таблицу может только владелец профиля и администрация.

Видимое количество заполненных строк должно быть около 5-7 остальные показываются по клику на стрелку раскрытия полного списка.

Строки в таблице (по умолчанию 1) может добавлять (по одной) пользователь или администратор, предварительно обязательно заполнив обязательные ячейки предыдущей строки. Также эти строки можно редактировать или удалять.

В каждой ячейке должен находиться серый текст-пример с форматом вводимых значений.

Для ввода в ячейке "Сезон" желательна пропускная матрица "год-год", то есть "четыре цифры - четыре цифры".

Строки в таблице должны сортироваться по времени сезонов (от позднего года к раннему). Можно сортировать по году, который "до", к примеру "2000-2017" - сортировка по цифре "2017".

Возможность поиска (фильтра) юзеров на отельной странице в зависимости от вводимых значений в таблицу через дополнение Users Filter (к примеру: ищу человека в возрасте ... лет, который исполнил роль ...).

При вводе текста в ячейку таблицы выпадающим списком предлагается ввести подходящий текст из базы. База "предложений" формируется из того, что в данную группу ячеек (к примеру "Роль") было введено ранее другими пользователями.

Тут стоит вопрос, успеет ли быстро перебираться большое количество "предложений" в выпадающем списке при вводе текста в определённую ячейку. Как вариант решения, обязательные ячейки должны заполняться пользователем в определенной последовательности, слева-направо, пока не заполнишь предыдущую, следующую не получится заполнить так как они связаны по логике (композитор - опера - роль).

К примеру, я пользователь, начинаю писать имя композитора и мне в выпадающем меню советуют композитора, далее я пишу название оперы и мне советуют уже только оперы написанные данным композитором, далее роль только из этой оперы...

Должна присутствовать возможность править (можно посредством любых других плагинов или иным способом) обновляемую базу "предложений", где вводятья или изменяются пользователями их данные, к примеру, если человек ввел (или неправильно изменил) в столбце "Роль" текст "Онегин" вместо "Onegin", администратор мог это увидеть и исправить, таким образом исправленный вариант автоматом отображался бы и в таблице пользователя и в выпадающем списке "предложений к заполнению". Нужно, что-бы введенные или редактируемые пользователями данные, показывались в единой таблице в админке вверху, для удобства понимания, что это изменение было недавно. Вроде, не уверен, но такой функционал через админку имеет wpDataTables.

По такому же принципу нужно продублировать ниже таблицу только для концертов с отдельным фильтром на странице с Users Filter. С разницей - убрать столбец "Композитор". Замечу, что база "предложений" тут уже другая, так как тут не оперные роли.

И по такому же принципу нужна таблица во второй вкладке, но без столбцов "Театр" и "Сезон", база "предложений" может использоваться та же что и в первой таблице, так как и там, и там оперы. Также нужен отдельный фильтр на странице с Users Filter.

Автор публикации

не в сети 19 часов

Denver

2
Комментарии: 1Публикации: 4Регистрация: 21-04-2017Продаж/Покупок: 0/74