Андрей CS сказал(а)
идея хорошая, мне нравится
вопрос только с тем - это же не будет индексироваться?
А если не буден англоязычное описание залетать в индекс - то нам плохо. Нам надо чтобы поисковики англоязычный текст индексировали - это же доп заходы
Андрей CS сказал(а)
если сайт переведен не полностью, иначе будут дубли
если мы говорим о полностью англоязычном сайте - то это должно быть не зеркало, а сайт с только англоязычным наполнением.
Да жизни там будет меньше - зато будет весь функционал кодеселлера - платежные системы только полезные для запада. Форум поддержки товаров только на английском
так что мне этот вариант нравится лучше.
Ну да - мы не сможем перевести ту всю массу информации на английский - значит ее там не будет. Но мы там заведем блог - и в блоге будем стараться писать полезности своим корявым гуглопереводчиком
garry сказал(а)
Вот с отдельным англоязычным отлично.
тоже согласен
Потому как мы там сможем сделать каталог, форум и может блог (группу) - т.е. все аскетично, просто и по делу
Если какойто разработчик будет интересоваться (а они как правило парни умные и гуглопереводчиком умеют пользоваться) - ему можно дать ссылку на ру версию статьи. Ну объясним - парень извини актуальные доки поддерживать на 2х сайтах нереально. Зашьемся.
Пока нам с простого стартануть.
Я вижу какие мои записи на кодеселлере самые популярные (кто в закладки их добавляет - видно же кол-во) - их и постараюсь перевести и опубликовать в блоге en версии
Otshelnik-Fm сказал(а)
Значит устаканиваем текст лендинга - и как все ок - отдаем профи на перевод на энглиш
да, немного посмотрим, покрутим глазами...
Вернусь к ранее обсуждаемому по главной страницы. Уже убегать собрался, но стукнул приятель, буквально пять минут назад.
Говорит, а что еще и шаблон надо выбирать специальный. Я поясни и дает он мне ссылку на тему про фид сейчас на форуме.
Я объяснил конечно и он не новичок, но вопрос возник которого не должно быть вообще после первых 10 минут на сайте и знакомства(утрирую).
Не нужен форум на главной, пусть внутри или вообще в профиле будет или в фиде или гденить подальше с главной))
Есть идеи чем заполнить освобожденное место от последних комментариев сайта и форума? Их перенести на одну из внутренних страниц не проблема - но я думаю что эту страницу надо делать доступной для юзеров - многие уже привыкли - зашел на главную и промониторил движуху. А тут им придется еще и одну из внутренних мониторить. А если они только не ней будут сидеть? - то пропустят новые допы
Идея текст как писал выше, профита гораздо больше и по пс и инфо.
А нельзя сделать выбор в кабинете какие виджеты конкретный пользователь будет видеть на главной? я видел в какой то системе такое для оформления личного.
Или как то оповещать о новых допах.
garry сказал(а)
А нельзя сделать выбор в кабинете какие виджеты конкретный пользователь будет видеть на главной? я видел в какой то системе такое для оформления личного.
интересная идея - в настройках указывать "показать блоки последних сообщений сайта и форума на главной"
Но можно же эти блоки последних сообщений сделать видимыми тому, у кого есть хоть одно сообщение на форуме или комментарий. А остальные юзеры (кто не общался) - это по сути, те самые пугливые гости кому вы говорите вредно показывать подобное для психики на главной
меня сейчас главная страница кодеселлера полностью устраивает - я бы выбрал все блоки (поэтому - а нужна ли настройка - выбирать нужные блоки юзеру?).
Но если добавить какой-то сео блок - мне он не нужен. Его я и так отключу: как и ранее отключал дергающуюся кнопку обратного звонка с сайта. Я просто создал правило в uBlock - и этим блокировщиком рекламы его скрывал))
лучше текст с ключами по магазину
что так прям и вывести?
продажа файлов, цифровые файлы, приобрести плагин, продать плагин, плагины wordpress, платные файлы, где продать файл"
- это в дескрипшине сайта.
ну добавить еще:
WP-Recall, дополнения для плагина, личный кабинет, настройка, установка, личный счет
Честное слово - я не понимаю как это все будет выглядеть для тех кто впервые зашел на сайт. Сам я в этом ничего не понимаю - и если верно понял - то как-то выглядит все не очень...
Некоторые соображения:
Я смотрю у многих здесь возникают вопросы по правке кода и т.д. Т.е. по тем вопросам, которые в базовый функционал не входят. Это конечно же хорошо, т.к. эти вопросы дают идеи разработчикам по улучшению и дополнению базового функционала. И эти советы и подсказки даются.
А почему бы не сделать отдельную ветку и такие советы давать вип пользователям сайта. Таким образом народ будет отучаться от халявы и будет улучшена монетизация проекта.
SIR сказал(а)
А почему бы не сделать отдельную ветку и такие советы давать вип пользователям сайта. Таким образом народ будет отучаться от халявы и будет улучшена монетизация проекта.
Эта идея приведет к оттоку юзеров у которых появились идеи или немного отойти от стандартов которым надо. Они подумают - "не гибкая хреновина"
Наоборот: помогая юзерам по вопросам кастомизации (я здесь говорю о плагине WP-Recall и его базовых допов) мы показываем что сам плагин хорош и гибок. А это как раз и играет ему на пользу - им будут пользоваться. Я стараюсь по таким вопросам помочь юзеру решить его вопрос, а он таким образом не уйдет от плагина на аналоги западные, а будет пользоваться нашим реколл. И возможно увидев поддержку по расширенным вопросам станет нашим клиентом.
Но если вопрос не решается в полчаса и требует глубоко вникнуть - то тут я даю понять юзеру, что не все так просто. Что этот вопрос требует индивидуального подхода и решится только через местную биржу. Всё.
А приманив людей випом и не дав им ответа - они поймут что тут "развод какой-то". А давать в 100% вопросов, таким Випам, 100% ответы на кастомизацию - мы попросту нахаляву будем им разрабатывать их сайт. Вип же они оплатили.
Не, не думаю что идея здравая. Можно закопаться
Otshelnik-Fm сказал(а)
Вип же они оплатили.
это точно, хватит и того, что некоторые рассматривают приобретение вип-доступа как приобретение вип-поддержки, приходится одергивать. Я бы и рад предоставить вип-поддержку за деньги, но знаю, во что это выльется - бесконечную череду тем "сделайте за меня я же оплатил"
Что то до инета сегодня толком не добраться)
На одном буржуйском форуме была возможность ускорить решение вопроса и выглядело примерно так..
При создании темы была галка что то типа "10$ за решение", поле не обязательное.
В нашем случаи можно доп поле по примеру сделать. Мелкие вопросы не для биржи, вполне себе можно для ускорения решения)
Так что это уже есть в форуме))
Ускорить вопрос, который занимает не полчаса, а час - можно, создав задание. Я такие мелочи брал и решал. Но как показала практика - на местной бирже выкладывают такой поток несвязанного или наоборот ничего не рассказывают - что уточнять суть задания - потеряешь только пару часов на понятие - "А что же надо автору".
Да- были такие типы, которые не понимая суть, например, вип доступа, писали: "деньги вымогаете". Или был тип который почему-то прочитал про услугу "настройка от Андрея WP-Recall (услуга за 800р)". Ну что ему предлагают купить ее вместо обещанной настройки фриланс-биржи. Почитали переписку - никто денег не просил, просили доступы и согласие на выполнение настройки (часть он делал сам, но не осилил), но автор придумал, что у него вымогают покупку еще доп услуги и начал панику с обвинениями на форуме. Мне не приятно это было - т.к. я общался с ним через почту. Никогда я не у кого за бесплатное не прошу денег. Но когда человек на эмоциях (не забываем - тут же техподдержка - а значит приходят не счастливые юзеры, а те кто столкнулся с проблемой или горящим вопросом) то опция с деньгами как красная тряпка.
Так к чему все это я - доп опция на форуме будет лишь юзеров приводить в одну крайность - "с них хотят денег". И потом попробуй в свободной (бесплатной теме) не ответь в течении 10 минут - гневно закидают помидорами что "ага, молчите - денег хотите".
Вы с одной стороны правы, а с другой нет. Совет - это одно, подсказка - одно, а решение конкретного вопроса, с расширенным ответом - это иное. Быстрое и мелкое решение вопроса.
Тут расширенные донатики, через личный счет вполне подойдут. Просто надо ясное и четкое разграничение поставить. Тогда не будет вопросов. Как мне один банкир сказал, которого сейчас к сожалению нет (банка) Кстати этот банк был корнями из Саратова, что когда они вышли на первые позиции по золото добыче то секрет их успеха был прост. Его слова звучали так так: У нас у всех были одни и те же инструкции только они(Сбер) их использовали чтобы на Х.й людей послать, а мы чтобы делать полезное и развивать бизнес. Так вот суть моего отступления такова, что любую идею надо смотреть со всех сторон и если это перспективно то думать, как это сделать, а не искать причины чтобы не делать. Надеюсь мой посыл все правильно поняли)
Возьмем к примеру ленточку вип. Мне попадалась инфа, что несколько людей искали это решение. И каждый из них искал этот код, хотя он был написан и выложен. И возможно когда то и я захочу себе на сайте такое, а искать его акуею. А тут на помощь мне может придти раздел форума под доступом Вип , где код выложен и дана инструкция и закреплена постом. Затем я это могу сам поставить, а если не могу то делаю заказ и через донат загоняю деньги. Все же просто и никому не обидно. И в этом же вип разделе консультировать по самостоятельной установке выложенных дополнений.
Со временем будет база клиентов расширяться. Это конечно же не сиюминутно, но будет. А если ничего не делать то само собой точно не приплывет.