На сервисе CODESELLER были изменены правила в порядке предоставления поддержки к товарам каталога.

Обращаю внимание на текущие правила предоставления поддержки:

  • поддержка к товарам осуществляется только на форуме поддержки
  • поддержка товаров с VIP-статусом предоставляется автором товара только пользователям с действующим VIP-статусом
  • пользователям, не имеющим текущего VIP-статуса доступ на форум поддержки любых VIP-товаров закрыт
  • поддержка платных товаров предоставляется автором товара при наличии у пользователя оплаченного заказа на товар
  • время действия поддержки платного товара после его оплаты устанавливается сроком на 6 месяцев
  • если автор платного товара указал возможность продления срока поддержки, то покупатель товара имеет возможность платного продления срока поддержки дополнительно на 6 месяцев до или после истечения текущего срока поддержки на странице товара
  • установленная автором товара стоимость продления поддержки при оплате зачисляется на баланс автора товара
  • покупателю платного товара с истекшим сроком действия поддержки на товар доступ на форум поддержки этого товара закрывается

Для всех заказов, оформленных и оплаченных до внесения изменений в порядок предоставления поддержки к товарам, установлен строк поддержки сроком на один год с момента оплаты заказа.

Срок действия поддержки не оказывает влияния на возможность загрузки обновлений. Все обновления платных товаров бесплатны и не ограничены по времени.

Авторам платных товаров рекомендуется указать возможность продления поддержки для своих товаров через форму редактирования товара.

Автор публикации

не в сети 9 часов

Андрей CS

12K
рассматриваю задания
Комментарии: 2744Публикации: 481Регистрация: 30-11--0001Продаж/Покупок: 0/0