Публикация в группе: Warehouse

Категории группы: SEO

Маркетинг сильная штука и если его правильно использовать, можно многого добиться в плане конверсии своего сайта.

Я очень коротко напишу о целях, которые вы можете создать в метрике и следить за разными моментами на сайте. В данном случаи за тем как кликают по кнопке в корзину, переходят в нее из recallbar и сколько раз корзину очистили не купив товар.

Этот пример, только принцип описывает, для более корректной работы, его необходимо корректировать!

Создаем три цели в метрике

Название произвольное. Идентификатор уникальный и в формате, что я указал на картинке.

В файл функций активной темы сайта

Заменить на свои номер и идентификатор.

Первая цель в корзину, вторая цель удаление из корзины, третья переход в корзину.

Подумалось, что такой формат кода будет более понятен.

Скрипт ищет на странице условие, в данном случаи класс и id  и добавляет цель метрики. дальше уже вступает в работу сам счетчик и передает данные в метрику. В итоге вы увидите статистику по целям.

Это очень простой пример, но он работает и вы сможете узнать полезное))

По аналогии можно расставлять сложнее цели, составные, к формам и тд. Главное найти к чему зацепиться.

Можно все упростить/усложнить, сделав условия разные в скрипте, но тогда будет не понятен принцип. Этим вы сможете заняться на досуге.

4

Автор публикации

не в сети 9 часов

garry

1 838
SEO услуги, реклама, аудит сайтов, контент для сайтов.
Комментарии: 604Публикации: 77Регистрация: 04-01-2014Продаж/Покупок: 6840/84