Стоимость проекта: 6000
Привлечено средств: 0 / 6000
0
Минимальный взнос спонсора: 500
Готовы спонсировать/спонсируют: 2/ 0
Заявки на выполнение: заявок пока не поступало
Статус проекта: Сбор средств. Подбор исполнителя
12345

Коротко о дополнении: «PUSH-РЕКЛАМА» представляет собой небольшой всплывающий рекламный блок в нижнем углу сайта, на экране мобильного или десктопного устройства, с интервалом в 1-5 мин. Своего рода рассылка с короткими оплачиваемыми рекламными сообщениями от рекламодателей, всем пользователям сайта (только тем, кто на время не отключил их у себя).

*ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ ДАННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ?

Дать возможность одним пользователям сайта, размещать рекламу на сайте в виде push-объявлений, а другим пользователям зарабатывать на просмотре этих push-объявлений. Такая реклама бросается сразу в глаза в отличии от баннеров, которых в ротации может быть очень много (или которых наоборот нет, потому что они не всегда могут вписаться в дизайн вашего сайта), или текстовой рекламы, которая при наличии большого объема другой текстовой информации, почти незаметна. Push-объявления "вылетают" неожиданно во время использования девайса и тем самым становятся объектом внимания. После клика происходит редирект на рекламируемую страницу.
Администратор сайта получает % комиссию, которая взымается с каждого перехода по push-объявлениям рекламодателей.

*ФУНКЦИОНАЛ ДОБАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ:

В ЛК всех пользователей создается новая вкладка «Push-реклама» - в ней 5 подвкладок/сабвкладок: Рекл. объявления, Добавить рекл., Рекл. бюджет, Выбор тематики и Заработано на просмотрах.
"Рекл. объявления" - отображаются все созданные рекл. объявления пользователя, с возможностью их редактирования, остановки или удаления. Плюс статистика кликов по ним и затратам на каждое объявление.
"Добавить рекл." - форма для добавления рекламного push-объявления;
"Рекл. бюджет" - оставшаяся сумма рекл. бюджета с подсчетом кол-ва оставшихся просмотров и ниже история его изменения (дата пополнения и расхода баланса);
"Выбор тематики" - выбор пользователем интересующей его тематики для показа ему push-объявлений (по умолчанию выбраны все). То есть пользователи могут видеть только то, что им интересно и при этом зарабатывать! Темы не фиксируются навсегда - можно выбрать новые в любое время;
"Заработано на просмотрах" - сумма общего заработка на просмотрах push-объявленй, общее кол-во просмотренных push-объявленй и ннформация о просмотренных объявлениях за последние 24 часа (название, url рекл. ссылки, рекламодатель и время клика/перехода по объявлению).

При переходе на подвкладку "Добавить рекл." (в вкладке ЛК «Push-реклама»), появляется форма в которой рекламодатель должен выбрать и заполнить все предлагаемые ему поля (указаны в описании формы для размещении объявлений рекламодателями). При вводе данных публикуемого push-объявления изменения будут отображаться в блоках предпросмотра добавляемого объявления.

*ФОРМА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИИ ОБЪЯВЛЕНИЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ:

- Выбор тематики: выпадающий список (темы вносятся админом в настройках доп-ния из админки);
- Заголовок: текст/название (максимум 30 символов для ввода - устанавливается в настр. доп-ния из админки);
- Описание: текст описания (максимум 100 символов для ввода - устанавливается в настр. доп-ния из админки);
- Изображение: загрузка фото (минимум 2 мб - устанавливается в настр. доп-ния из админки);
- Ссылка на рекламируемый ресурс: URL сайта/реф.ссылка
- Переходы: количество заказываемых переходов по объявлению - 10, 100, 500 или 1000 переходов, на выбор в выпадающем списке;
- Время показа объявления: 5, 10, 15 или 20 сек., на выбор в выпадающем списке. Объявление будет показываться пока пользователь не перейдёт по ему, не закроет его или оно само не исчезнет;
- Сколько раз объявление доступно к просмотру с переходом, каждому пользователю, на выбор в выпадающем списке: 1 раз каждые 12 ч. или 1 раз каждые 24 ч. Если пользователь перешел по объявлению, то оно будет показано ему снова через установленный промежуток времени;
- Цена за прочтение объявления (клик/переход по push-объявлению): от 0.02 руб. и например до 0.08 руб. - зависит от времени показа объявления рекламодателя. Оплата списывается только за уникальные клики/переходы по объявлению;
- Далее обязательный чекбокс "С условиями размещения рекламы согласен" и поле "К оплате:" в котором указывается сумма к оплате за заказанную рекламную компанию (сумма складывается из расчета времени показа объявления и количества заказанных переходов);
- В самом низу кнопка "Пополнить баланс рекламного объявления" (оплата с личного счёта аккаунта) и далее кнопка "Отправить на модерацию". На модерацию уходят только заявки с пополненным балансом заказываемого рекламного объявления (иначе халявщики завалят спамом). Если баланс рекламного объявления не пополнен, то рекламодателя попросят (в всплыв. окне) пополнить личный баланс для запуска его рекламного объявления. После одобрения начинается показ этих объявлений. При отклонении, баланс возвращается на личный счет аккаунта рекламодателя. Админ должен иметь возможность указать причину отклонения (например: не соответствует условиям размещения рекламы, пункту такому-то...).

Администратор через административную часть проверяет отправленные на модерацию push-объявления и меняет их статус в зависимости от действующих условий размещения рекламы на сайте.

*АДМИН. ЧАСТЬ - НАСТРОЙКИ ДОПОЛНЕНИЯ В АДМИНКЕ:

Администраторы могут осуществлять управление для создания или уже созданными push-объявлениями через "Менеджер рекламы", где можно производить смену их статуса (одобрять, отклонять или удалять, если например рекламируемый сайт производит редирект).

- Настройка добавления тематики объявлений - темы вписывает админ сайта (например: "Все тематики", "Инвестиции, Заработок и фермы", "Медицина, здоровье и фитнес", "Путешествие и туризм", "Наука и техника" и т.д.);
- Настройка кол-ва символов в заголовке объявления;
- Настройка кол-ва символов в описании объявления;
- Настройка загрузки разрешения изображений;
- Настройка оплаты пользователям - сколько % уходит тому кто кликнул;
- Настройка оплаты админу - сколько % уходит с каждого клика админу;
- Настройка положения push - верхний левый или верхний правый, нижний левый или нижний правый;
- Настройка цветовой темы - темная или светлая;
- Периодичность - интервал показа объявлений (например каждую мин., каждые 2,3,4 или 5 мин.);
- Настройка создания, включения и отключения фейкового объявления для ботов;
- Статистика по списанию баланса за клики по фейковому объявлению (логин пользователя, дата и время клика, сумма списания).

НАСТРОЙКА СОЗДАНИЯ, ВКЛЮЧЕНИЯ И ОТКЛЮЧЕНИЯ ФЕЙКОВОГО PUSH-ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ БОТОВ:

Если данная функция вкл., то появляется: поле для указания суммы списания в рублях, поле для указания периодичности показа этого объявления и форма редактирования фейкового push-объявления. По умолчанию:
Изображение с черепом. Заголовок - "Если ты человек - НЕ НАЖИМАЙ!" Описание с предупреждением - "Сюда жмут только боты - с баланса спишется 1 руб."

Это push-объявление ничем не должно отличаться по разметке от других и всегда должно оставаться активным, занимая указанный интервал времени показа во всех тематиках. При клике по объявлению, с баланса пользователя/бота автоматически списывается указанная в настройках сумма и происходит смена показа объявления. Таким образом бот может просматривать это объявление снова и снова, до полного обнуления своего баланса.

*РЕЖИМ ПОКАЗА PUSH-ОБЪЯВЛЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ САЙТА:

После одобрения администрацией сайта заказанной какой-либо рекламной компании (или нескольких), в левом нижнем углу сайта начинает показываться небольшой всплывающий (выезжающий или уезжающий обратно при закрытии) рекламный блок (если несколько, то по очереди).
Внизу каждого такого объявления ссылка с надписью: "➦ Разместить здесь свою push-рекламу", после нажатия на эту ссылку происходит переход на вкладку с формой добавления push-рекламы. Для не зарегистрированных на форму регистрации на сайте.
Все объявления показываются поочередно с интервалом в 1-5 мин. - зависит от настроек в админ. части.

*РЕЖИМ ПРОСМОТРА PUSH-ОБЪЯВЛЕНИЙ:

Просмотр считается засчитанным, после каждого клика/перехода по push-объявлению, каждым зарегистрированным пользователем сайта. Каждый клик/переход по объявлению уникальным пользователем, уменьшает бюджет рекламодателя на указанную им стоимость просмотра объявления. Уникальным считается пользователь сделавший клик по рекламному объявлению в течении 12 или 24 часов (зависит от настроек рекламодателя), последующие его клики в указанный период времени не учитываются и не уменьшают баланс рекламодателя. Оплата за просмотр зачисляется на личный счет аккаунта пользователя, кликнувшего/перешедшего по push-объявлению рекламодателя.

*ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКЛЮЧЕНИЯ PUSH-РЕКЛАМЫ, ДЛЯ ТЕХ, КОГО ОНА РАЗДРАЖАЕТ:

Настройки PUSH (шестеренка или гамбургер в правом нижнем углу push-объявления):
Отключить уведомления : Не отключать (по умолчанию), Отключить на 1 ч., Отключить на 6 ч., Отключить на 12 ч., Отключить на 24 ч.
Звук уведомлений: Включен, Отключен
Сохранить

*СТАТИСТИКА ПРОСМОТРОВ У РЕКЛАМОДАТЕЛЯ

Показ объявлений и клики по объявлению фиксируются и выводятся в статистике push-рекламы в вкладке личного кабинета рекламодателя.
В личном кабинете рекламодатель может получить историю изменения своего рекламного бюджета, а также в любое время пополнить его на 10, 100, 500 или 1000 переходов (на выбор в выпадающем списке) с личного счета своего аккаунта.
Если баланс рекламодателя был исчерпан, то все его push-объявления выводятся из показа и получают статус «Остановлено», а ему на почту приходит письмо с уведомлением о том, что его рекламное push-объявление остановлена и предложением пополнить баланс этого объявления в течении 30 дней или оно автоматически удалится на всегда. После пополнения баланса объявления, его можно вновь запустить в показ без модерации. Если объявление было отредактировано, то оно вновь отправляется на модерацию. Если баланс рекламного объявления не был пополнен в течении 30 дней, то оно автоматически удаляется.

* СВЯЗКА С ДОПОЛНЕНИЕМ REFERAL-RECALL:

Рефереру с каждого его реферала отчисляется установленный в настр. допа "Referal-Recall" %, с каждого пополнения, каждой рекламной компании реферала.

*ИСПОЛНИТЕЛЮ/РАЗРАБОТЧИКУ:

СТОИМОСТЬ РАБОТ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА – 6.000 РУБ.
Потенциальный исполнитель может предложить свою цену за разработку дополнения, опубликовав предложение для рассмотрения в обсуждениях проекта.

МИНИМАЛЬНЫЙ ВЗНОС ИНВЕСТОРА В ПРОЕКТ – 500 РУБ.
Инвесторы, заинтересованные в скорейшем выполнении проекта, могут поддержать и ускорить его разработку любой большей суммой. Средства, собранные на проекте, целиком и полностью идут на оплату работ исполнителю. После успешного завершения проекта и утверждения готового продукта, каждый инвестор получает данное дополнение с поддержкой на форуме и доступом к его обновлениям совершенно бесплатно - без всяких дополнительных условий (т.е. у вас будет оплаченный заказ на данное дополнение).

РОЗНИЧНАЯ ЦЕНА ГОТОВОГО ДОПОЛНЕНИЯ – 2000 РУБ.
Исполнитель может изменить конечную стоимость по своему усмотрению. Авторские права на использование, продажу, дарение и т.п. готового дополнения (при условии его дальнейшей поддержки) принадлежат его непосредственному исполнителю.

Предложения по дополнению или изменению функционала рассматриваются всеми заинтересованными участниками, в обсуждениях данного проекта. При совместном согласии всех заинтересованных потенциальных инвесторов (а также с одобрения исполнителя проекта, если на тот момент он будет), описание тех. задания может быть подкорректировано для придачи ему законченного вида.

0

Автор публикации

не в сети 3 года

юрий

215
Комментарии: 236Публикации: 15Регистрация: 21-12-2014Продаж/Покупок: 0/0